Пополню Ваши ряды, не удержалась

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем Mmarina, 14 авг 2009.

  1. Mmarina

    Mmarina New Member

    Здравствуйте! Очень интересная идея на сайте представлена. Статьи здесь меня очень сильно тронули. Объясню : после того, как чудом не погибла в автоаварии, вопросы жизни и смерти стали меня волновать, как ни что другое. Без раздумий села опробовать предложенный Вами метод и хочу поделиться, что у меня вышло (может те, кто считает это сложным, изменят свое мнение). По профессии я экономист, особых познаний в программировании у меня нет, богатой фантазии тоже :) Я скептик по натуре.
    Итак файлы, записанные мною, получились в размере от 15 МВ и выше (их всего 3). Записала 2 файла вчера и 1 сегодня. Записываю исключительно ночью, т.к. слышала не раз, что днем какое-то "движение" мешает. Вобщем постаралась приложить максимум усилий, чтобы не было никаких ошибок. Использую последние консервы звуков, выложенные здесь.
    Первый файл.
    Произвожу запись на EVP, скачанный с этого сайта. Думаю про себя : Ответьте, пож-та, кто-нибудь, кто слышит меня. Первый микшер после обработки не произвел впечатлений. Вся запись была похожа на перекличку. Разными тонами и голосами (детскими, женскими, мужскими, старческими) говорили: Мы здесь. Мать, я здесь. Здесь мы. Мы не умерли. Так же четко были слышны слова той веселой женщины специалиста и фразу про пенсионера! Можете вписать меня в список тех, кто ее слышал :) Хотелось бы вставить образец записи сюда, но моих знаний не хватает даже, чтобы вырезать фрагмент, а уж тем более поместить его, о чем безумно сожалею, но должна заметить, что голоса даже почетче некоторых образцов в презентации.
    Второй файл.