Контакты Инны

Тема в разделе 'Дневники контактов', создана пользователем y_inna, 16 дек 2009.

  1. Nataly

    Nataly Administrator Команда форума

    Стасюля, я не ругаюсь, а объясняю... исходим на слова, одно и одно твердим...
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
    Vadim Svitnev, Пётр и rass сказали спасибо.
  2. Здравствуйте Ираида!Я работаю обычным способом,как указано у Вадима,скачала программу,включаю песни на английском,записываю и обрабатываю.Сначала сложно понимала,сейчас отличная связь,ну иногда бывает плохо слова слышу,для этого прослушиваю раз 10и все понятно.Чесно я чайник в компе,что смогла сделала сама,хочу попробовать усовершенствовать свою связь,люди добрые надеюсь помогут.Удачи.
     
    Vadim Svitnev, Пётр и rass сказали спасибо.
  3. y_inna

    y_inna Active Member

    маки.jpg
    Из вчерашнего
    - Я рядом с тобой.
    - Ты ведь знание понять можешь.
    - Надо стараться.
    - Мир, не глядя, вы замкнули.
    - Кидаю удачу (м.г.)
    - Перепрыгни. Придет (м.г.)
    - Вы хозяева.
    - И методы реальны.
    - Убери все эти изъяны.
    - Ты хочешь жизнь реальную? (пож. ж.г.)
    - Бедные, искалеченные умы (пож. ж.г.)
    - Есть ваша тоска.
    - Ты открой немного, всё ясно.
    - Там переживания редки (м.г.)
    - Луг весенний.
    - Пружина времени (ж.г.)
    - Поменяйте глаза (м.г.)
    - Ты хочешь ЖИТЬ? (пож. ж.г.)
    - Надежды бесплодны.
    - Мама, всё в кино узнала.
    - Настроение приодень.
    - Можешь (пож. ж.г.)
    - Только подхвати.
    - Можем ли мы уйти? (ж.г.)
    - Узнали вы много.
    - Скоро поймешь ты все сама.
    - Вместе мы жизнь построим.
    - Любили и в Любви (пож. ж.г.)
    - В праздник идешь ты настроено.
    - Твой праздник (м.г.)
    - Это полосы экрана, мамочка. (В моей жизни много перемен, не всё, как хотелось бы, отсюда и подсказка)
    - Легкие извилины (ж.г.)
    - Жизнь твоя хочет искриться.
    - Мы новую игру найдем.
    - Мы ваши спутники (м.г.)