Мои сеансы связи с ТМ. Vlad2009

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем Vlad2009, 7 окт 2009.

  1. Vlad2009

    Vlad2009 Member

    Здравствуйте!
    С этим методом получения изображений я экспериментирую уже 5 лет. Вначале возбуждал колебания поверхности с помощью микровентилятора. Сейчас я оставляю поверхность воды в спокойном состоянии, изображения появляются постепенно, в течение нескольких минут "висят" неподвижно, затем заменяются другими. Вода фильтрованная, чистая. Визуально создается впечатление, что возникают некие локальные неоднородности, которые и создают изображение. Изображения, которые я фотографирую, очень слабоконтрастны. Вся обработка - яркость, контраст - в фотошопе. Что еще любопытно, фотоснимок изображения часто, если не всегда, трансформируется даже после публикации. А снимок, который здесь вверху опубликован, сделан во время съемки видео, причем на экране я не видел ничего. Изображение нашел в результате обработки в фотошопе. 4f.jpg
     
    Вера, MARY22KING, y_inna и 5 других сказали спасибо.
  2. Vlad2009

    Vlad2009 Member

    Фотоснимок сделан на моей "установке" 24.2.2020 IMG_4364b.jpg
     
    veravera, Вера, Sapsan и 5 других сказали спасибо.
  3. y_inna

    y_inna Active Member

    Лицо молодого человека :-bd
     
    Татьяна (Полина) сказал (а) спасибо.
  4. Vlad2009

    Vlad2009 Member

    Видеофильм о том, как на простейшей фотоустановке можно получить фото и видеоснимки людей Мира Иной Реальности:
     
    Татьяна (Полина) и вера иванова сказали спасибо
  5. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    К сожалению, это видео не доступно на чужих сайтах по требованию владельца.
     
  6. Vlad2009

    Vlad2009 Member

    Странно. Для фильма установлен открытый доступ, без ограничений.
     
  7. y_inna

    y_inna Active Member

    К сожалению, видео недоступно.
     
  8. Sapsan

    Sapsan Member