Дневник контактов Марии_М

Тема в разделе 'Дневники контактов', создана пользователем МАРИЯ_М, 2 сен 2010.

  1. МАРИЯ_М

    МАРИЯ_М Member

    Привет всем! Состоялась моя первая связь и не могу многое понять (нет опыта) прошу всех кто что услышит напишите очень важно для меня сами понимаете, слышу три голоса и даже чучуть детский, вот точно слышу слово "ВСПОМИНАЮ" и женский голос "ЕСТЕСТВЕННО", мож чё напутала извините. :smile:
     

    Вложения:

  2. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Re: Помогите пожалуйста!

    Здравствуйте, Мария М, запись получилась хорошей, сразу пошёл контакт, но с нами. Позднее Наташа выложит свой контакт по Вашей записи. Хочу дать рекомендации:
    1. Если Вы сделали запись, то надо её самой и слушать.
    2. Не нужно делать очень длительные записи по 100 секунд, а лучше делайте короткие записи длительностью не более 20...30 секунд.
    3. Автоматические метки вставлять не стоит, у Вас 367 сегментов, которые бессмысленно занимают память, а цель сегментации не понятна.
    4. Вы сделали одну смешную ошибку, приписав в названии пер конт1.wav вместо расширения .wav расширения .mp3. В результате, неправильное, искусственно приписанное расширение .wav формата не может перекодировать (сжать) файл в формат mp3. Преобразовать .wav файл можно только открыв его с помощью Adobe Audition 3.0, а затем "Сохранить файл как...," указав формат сохранеия .mp3 из открытого длинного списка по вкладке (нижнее окошечко). Поэтому, Ваш файл пришлось скачать, разархивировать и удалить приписанное расширение .mp3 в имени файла иначе его не может открыть ни кто.
    Не переживайте, у всех в начале бывают ошибки, главное запись хорошая :) @};- @};- @};- @};- @};- @};- @};-
     
  3. МАРИЯ_М

    МАРИЯ_М Member

    Re: Помогите пожалуйста!