Контакты Роксана+Машуня

Тема в разделе 'Дневники контактов', создана пользователем Roxi, 20 май 2010.

  1. Roxi

    Roxi New Member

    Приветики всем!!!!
    Вчера получилось записать, сегодня купила наушники (навернулись старые) и выслушала фразы))))
    Очень прошу послушать и написать мне, т.к. опыта еще маловато. Слышится мало, спасибо и за это!!!! :) Радости полные штаны)) Просила доченьку при контакте дать знак и только четвертая фраза слышится нежным девичим голосом, чем-то похожим на мой)
    1. Они нас ждут
    2. Вернусь опять
    3. А ты не в курсе
    4. Закадычной весной
     

    Вложения:

  2. Roxi

    Roxi New Member

    Последнее добавляю, т.к. сразу не захотело добавиться
     

    Вложения:

  3. Муся

    Муся Member

    Роксаночка, поздравляю с первым контактом!!!!!!!!! ура!!!!!
    к сожалению, послушать не смогла, пишет "ошибка приложения сервера"-а я знать не знаю, чего это за зверь и как с ним бороться!!!
    но за вас с Машуткой-рада!!!
     
  4. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Поздравляю Вас Roxi с открытием канала транссвязи, нам очень приятно. :) @};- @};- @};-
    При прослушивании Ваших файлов сразу пошёл контакт со мной:
    (4) Май месяц святой.
    (3) Мы ж созидаем сознание.
    (2) Тут святые аспекты им ввожу.
    (5) Спокойно, придёт знание.
    Всё самое удивительное только начинается.
    [​IMG]
     
  5. Roxi

    Roxi New Member

    Спасибо большое всем за помощь и участие))) только вот интересно, я услышала совсем другое... сегодня еще раз переслушаю, но я слушала по многу раз.
    Только заметила, файлы прикрепились в обратном порядке, чем я в сообщении писала, извините
     
  6. Муся

    Муся Member

    Роксана, не расстраивайся, что ребята слышат другое! вот такая это связь, что информации очень много, мы все, порой, и выловить не можем до конца...Чем больше будешь работать в этом направлении, слушать, тем чище и больше будешь слышать! удача впереди!
     
  7. Roxi