Мамочка, мы с тобой одно целое (из контакта с дочерью)!!!!

Тема в разделе 'Дневники контактов', создана пользователем Бьянка, 2 май 2010.

  1. Бьянка

    Бьянка New Member

    Добрый день, все мои дорогие мамочки и "искатели истины"! Мой путь к вам на сайт был очень долог, но наконец-таки я здесь. Сначала расскажу мою горькую историю. Моя Альбиночка ушла после 2- летней лейкемии, ей было 18 лет, она была у меня единственным и безумно любимым ребенком. Не буду описывать горе, вы все такие же как и я - любящие и ищущие родители. Я зарылась в перерывах между потоком слез в книги, надеясь найти ответ:ЗА ЧТО??? И ПОЧЕМУ ОНА????. Хорошо что попался сразу Ньютон и Секлитова, от нех я постепенно дошла до Платона. Это все было интересно, но я юрист и без личного опыта не поверю ни во что. Однажды вечером зашла моя соседка, котора все мое горе была рядом (дама 60-ти лет)Ее рассказ: у нее есть родственники- семейная пара 55-лет. Был единственный сын (26 лет), глупо погиб в автокатастрофе. После трагедии, где-то через 2 месяца к ним в дом позвонили, на пороге стоял мужчина (оказался замминистра чего-то) иговорит:"У меня погиб сын и уже несколько раз я с ним контактирую через проводника. На одном сеансе меня сын очень просил придти по какому-то адресу, сказал что их сын хочет тоже поговорить с родителями. Вы меня за идиота не примите". Дал телефон этого контактера и ушел. И уже эти бедныеродители много раз общались со свои сыном.