Может кто знает,4то ето может обозначатЬ?

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем 26826, 19 мар 2011.

  1. 26826

    26826 Guest

    Всем привет,Я новичек. Умер в аварии 05.03.2011 мой друг детсва, с котормы мы не виделисЬ 8 лет.Случайно наwли друг друга в Интернете: у менЯ семЬЯ и ребенок и у него. Как стали обwатЬсЯ,так старые чувства опЯтЬ вспыxнули. ОказываетсЯ он менЯ о4енЬ лЮбил и искал и ждал. Когда узнала,4то он умер, было состоЯние wока. Я живу в Германии,он в Сибири,в России. и РастоЯние.. и такое чувство, 4то Я не смогла с ним проститЬсЯ.В ту ночЬ,когда ето все произоwло Я как нарочно не могла уснутЬ и почти всЮ ночЬ не спала. ПостоЯнно у менЯ такое чувство,4то он постоЯнно со мной тут рЯдом. Спасибо ваwему сайту. Попробовала Я с ним поговорит, а когда прослуwала записЬ,то мураwки поwли по тели,т.к. ето ЕГО голос говорит четко :* Порому 4то после наwей встречи с тобой будет все* .
    Может кто знает,4то ето может обозначатЬ?

    может мне поможите еwе разобратЬ 4то он там еwе говорит?
    Спасибо вам болЬwо
     

    Вложения:

  2. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Здравствуйте, 26826. Прослушал Ваши записи, они засорены сетевыми шумами, разобрать что либо трудно. А как Вы сделали записи, расскажите пожалуйста. :)
     
  3. Nataly

    Nataly Administrator Команда форума

    Мне, напротив, запись понравилась, с удовольствием с ней поработала. Только обратите внимание на одну непреложность: контакт всегда озвучивается в ключе того, кто берётся за прослушивание, хотя в полученном результате может быть заложена перекрёстная, то есть очень личная информация для каждого. Так уже бывало, и не раз. Хочу также напомнить, что местами сообщения произносятся с очень большой скоростью, так что, если не поспеть и выбиться из ритма, то звуки слепятся, а мысль потеряется:

    1. Светофоры видно будет.
    2. Всё нам Барби звонят, записывают числа.