Пользуясь случаем - хочу передать привет...

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем Gagarik, 27 сен 2009.

  1. Gagarik

    Gagarik New Member

    Дорогие форумчане, пока есть свободное время и желание экспериментировать со связью, предлагаю Вам задать интересующие вопросы представителям ТМ, пишем значит в таком формате:

    ОТ КОГО - У КОГО - ЧТО СПРОСИТЬ

    попробую Вам помочь, результаты не обещаю, т.к. слышу еще не достаточно хорошо, но надо развиваться

    Всем удачной связи!
     
  2. Gagarik

    Gagarik New Member

    София и Юрий, скинул ссылку на услышанное вам в личку, проверяйте
     
  3. галина

    галина Member

    Уважаемый Gagarik! Буду очень признательна вам,если донесете мою весточку и пришлете ответ.Я полный профан в радиотехнике,наладить мост не могу,если получите ответ и пришлете его текстом любым,буду очень рада!
    От Кучеровой Галины-У Кулика Сергея-(спросить) Как он там? Участвует ли в проекте Мити Свитнева по установлению контактов?

    Немного поясню.Кулик Сергей с г.Александровска-Сахалинского,мой гражданский муж.Прожили почти 8 лет.Перешел 01 апреля 2007г. В прошлом радист,монтер.Спасибо.
     
  4. Gagarik

    Gagarik New Member

    ну вот, только вчера подумал, что никому помощь не нужна, как в личке - куча сообщений, и у всех один и тот же вопрос, "как он(она) там и чем занимается?" )))