Технологии полета во сне

Тема в разделе 'Сны. Осознанные сновидения. Сны и (или) тонкий мир', создана пользователем AlexSB, 9 июн 2012.

  1. AlexSB

    AlexSB New Member

    Приветствую всех!
    Мой опыт полетов во сне(технология полетов).
    1.Когда я оказываюсь во сне и мне по ситуации необходимо взлететь то я разбегаюсь и при
    этом машу руками как крыльями птица и взлетаю в полете руками не машу. При
    полете тело в вертикальном или горизонтальном положении.
    Это самый примитивный способ взлета и полета.
    2.Когда я оказываюсь во сне и мне по ситуации необходимо взлететь то я сажусь по турецки
    ладони рук направлены вдоль тела в сторону пола, при этом между ладонями и полом
    небольшое расстояние. Сосредотачиваюсь и возникает ощущение, что из ладоней
    вырывается некоторая струя (похоже на реактивную тягу) и я взлетаю. При полете
    тело в вертикальном или горизонтальном положении.
    Это более прогрессивная технология взлета и полета.
    3.Когда я оказываюсь во сне и мне по ситуации необходимо взлететь то я сажусь по
    турецки я начинаю волевым усилием сосредотачиваться. Наступает такой момент
    когда я очень четко ощущаю свое физическое тело(именно мышечное состояние) после
    этого происходит взлет и полет. После такой технологии взлета пришла мысль, если я
    смогу смоделировать, эти мышечные ощущения и состояния тела ,то в реальной
    ситуации (вне сна)могу взлететь. При полете тело в вертикальном или горизонтальном
    положении.
    Это новый уровень взлета и полета.
    4. Когда я оказываюсь во сне и мне по ситуации необходимо взлететь то я:
    стою, руку вдоль тела и просто захотел полететь(одно желание, без всякой
    концентрации и волевых усилий). И я взлетаю. Все просто!
    При полете тело в вертикальном или горизонтальном положении.
    Это самый высокий уровень взлета.

    А вот какие сны и в какое их "качество по изображению и композиции" это в другой раз.