Хочу тоже поделиться первым опытом контакта

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем mikelap, 30 июл 2009.

  1. mikelap

    mikelap New Member

    Привет всем! Я новичок на форуме.Хочу тоже поделиться первым и пока последним опытом контакта.Проводил сеанс записи около года назад, запись производил с помощью EVP maker и микрофона.Вопросы задавал вслух.На какое-то время оставил включенным на запись,вышел из комнаты.Проверил,услышал какое-то бормотание.Как смог обработал в Adobe Audition, получил вполне разборчивую запись голоса или голосов,отвечающих на мои вопросы,причем в порядке заданных мной вопросов.Самое неприятное,кому ни давал послушать из знакомых-утверждают,что ничего не слышат,только шум.Да и скептически к этому относятся.Вообщем полная костность восприятия.Раздражает такая приземленность большинста людей-заняты добычей пропитания,тряпок и других "благ" цивиллизации.Ничего кроме этого их не интересует.Ниже выкладываю файл с записью.Кому интересно,слушайте.Будет интересно узнать,что слышат другие.
     
    Лилия Я сказал (а) спасибо.
  2. Still_Living

    Still_Living New Member

    A gde file? File davay.... :roll:
     
  3. mikelap

    mikelap New Member

    Sorry!!!Ни разу не выкладывал в интернете файлы.Выложил на Ifolder-http://ifolder.ru/13332561
     
  4. Still_Living

    Still_Living New Member

    Aga... spasibochki :) Thank you znachit :)
    Budem slushat'...
     
  5. Mr.M

    Mr.M New Member

    прослушал Вашу запись...честно сказать непокидает чувство сфабриковонности...я просто очень много слышал примеров голосов ТМ, в том числе демонстрации Свитневых, и этот басистый голсо якобы говорящий "привер" очень похож на обычную запись с микрофона, хотя я могу и ошибаться...если, что зараннее прошу прощения.

    буду на выходных пытаться выйти на контакт..выложу полный отчет в мп3 формате с вопросами и ответами, если конечно их получу...
     
  6. mikelap

    mikelap New Member