вопрос о детях

Тема в разделе 'Интересные факты. Непознанное и невероятное', создана пользователем Светлана Кома, 19 ноя 2009.

  1. Здравствуйте, я новичок на вашем форуме и пока еще ориентируюсь плохо. Мне очень хочется получить ответ на вопрос, который меня гложет не одно десятилетие, что происходит с детьми нерожденными, когда обрывают жизнь до рождения. Кто знает ответьте пожалуйста.
     
  2. Светлана насколько я читала, то детям нерожденным приходится тяжело, пока им не подыщут других родителей. Почитайте Артура Форда, Элен Баркер, Лобсанга Рампу. Удачи вам.
     
  3. Nataly

    Nataly Administrator Команда форума

    19.10.09. на контакте нам ответили на этот вопрос: "На Земле нет погибших у нас детей". К нам приходила женщина, у которой в авиакатастрофе погибла семья сына (сын, невестка и внук). На мой вопрос: "Сколько на борту самолёта было детей?" - женщина ответила: " 70", а Вадим в это время был на сеансе связи, он и принял эту фразу, прозвучавшую в ответ на мой вопрос, но только с "той стороны".
     
  4. Hazel

    Hazel New Member

    В общем, у меня с первых контактов на компе стал звучать один и тот же голос, очень легко узнаваемый. Я внимания не обращала особенного. А потом вдруг стали говорить брат; твой брат здесь; у тебя и здесь есть брат. И я спросила про него на контакте, и тем самым узнаваемым голосом ответили я здесь, выше нос. Вообще, все мои братья живы, но ,перед тем как я родилась, мама делала аборт. Был мальчик. Честно, я понятия не имею, он это или нет, но этот голос есть у меня на каждом контакте обязательно.
     
  5. Спасибо всем за ответы, Наталия я не совсем поняла ваш ответ. Если я правильно поняла, то мой нерожденный ребенок то же там.(аб-т). Наверное я не одна такая, кто думает и корит себя за содеянное.
     
  6. Nataly

    Nataly Administrator Команда форума