Помощь новичкам

Тема в разделе 'Технические решения сязи', создана пользователем житель2009, 9 июл 2009.

  1. Мариша

    Мариша Member

    Светочка, :-bd
    cveta-1036.gif
     
    Солнце сказал (а) спасибо.
  2. Валентина1

    Валентина1 New Member

    Здравствуйте, Вадим! У меня были проблемы с компьютером и поэтому мне пришлось установить новую версию Audacity. Подскажите, пожалуйста, параметры настроек изменились или остались те же? И сразу же задам еще один вопрос: в этой версии пишется сразу же две дорожки. так и должно быть? Спасибо.
     
  3. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Настройки подберите те которые Вам нравятся, я только рекомендую. Перед записью просто нужно выбрать входной канал звуковой платы стерео или моно.
     

    Вложения:

    • audas_ms.jpg
      audas_ms.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      22
  4. Alena

    Alena New Member

    Всем здравствуйте! Я новичок и естественно ничего не понимаю. Особенно с моим гуманитарным образованием. Наверное глупый вопрос, но я все таки его задам: в Audacity - Устройство- Запись- стерео-микшера у меня нет, есть только микрофон и переназначение звуковых устройств, и фильтра для очистки речи тоже нет. В EVP maker у меня треугольники зеленые и желтые неактивны. Голова идет кругом. Читаю, читаю. Буду стараться. Про остальные методы я уже молчу, поскольку ничего не понимаю. Но очень хочется все быстрей понять, очень хочу общаться с папой. Спасибо, кто откликнется!
     
  5. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    1. Здравствуйте, в данном случае образование не имеет значения, нужна элементарная сообразительность и желание самообучаться.
    2. Стереомикшер это стандартная программа, входящая во все операционные системы. Стереомикшер нужно выбрать в Audacity.