Весточка

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем Кузя, 5 авг 2009.

  1. y_inna

    y_inna Active Member

    Да, прошло совсем мало времени, как я занялась этим нелегким трудом, совсем нет опыта ни слышать, ни понимать услышанное до конца правильно. Очень надеюсь, что со временем все придет.
    Ну надо же, я много раз слышала, что кошки облегчают физические боли, но про душевные впервые. Мой кот меня все это время жалеет. Бывает срываюсь, начинаю плакать, он приходит, смотрит в глаза и облизывает меня.
     
    rass сказал (а) спасибо.
  2. Нина

    Нина New Member

    y-inna,конечно, животные чувствуюьт больше чем мы. У медиума в доме живёт собака. Когда мы приходим, она встречает нас в прихожей и лает. Потом обнюхает и ложится на свой диванчик, закрывает глаза и похрапывает - спит. Пока мы обмениваемся новостями то да сё, она спит. Как только "приходит" Вадимка, она открывает глаза и начинает нюхать воздух, вытягивая шею и привставая. Ноздри просто ходуном ходят, немного нервничает. Потом опять ложится и спит. Вадимка сказал, что его видят собаки, кошки и дети до трёх лет.
    Это мы, взрослые разучились это делать, хотя каждому с рождения дано "видеть и слышать", имею ввиду ТМ.
     
  3. y_inna

    y_inna Active Member

    Знаете, Нина, мой кот до Яночкиного ухода так себя не вел. А сейчас довольно часто начинает обнюхивать воздух и водить глазами, как будто за кем-то следит.
     
    aksana сказал (а) спасибо.
  4. Кузя

    Кузя Member

    Мои вопросы и ответы ТМ.
    Почему в стране столько бед?
     

    Вложения:

  5. Кузя

    Кузя Member

    Папа ответь?
     

    Вложения:

  6. Кузя

    Кузя Member

    Мои первые попытки выхода на связь с ТМ.
    Задаю вопрос. ТМ ответь, выхожу на связь... (получаю ответ со своим именем )
    - Ты услышь нас - Рамиль - Я тут рацию надыбал. -
     

    Вложения:

  7. y_inna

    y_inna Active Member