Помогите пожалуйста! Есть ли результат??

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем Венера, 12 окт 2010.

  1. Венера

    Венера New Member

    Здравствуйте! У меня получилась суммарная запись из 8-ми треков, но не получается расслышать. Помогите пожалуйста, послушайте. Есть ли что-либо ценное? Первая запись до обработки, вторая запись после подавления шумов.
     

    Вложения:

    • Mixdown.mp3
      Размер файла:
      240,5 КБ
      Просмотров:
      122
    • Mixdown1.mp3
      Размер файла:
      241 КБ
      Просмотров:
      134
  2. y_inna

    y_inna Active Member

    Здравствуйте, Венера! А где сама запись?
     
  3. walerian

    walerian Member

    Венера, здравствуйте. Я новичок, но кое -что услышал. У вас очень хорошая четкая запись хорошо ообработанная.
    Вот что я услышал:
    А не переживай..
    А ты че маешся в однокомнатной?
    Тебя ждет Варя на связи или тебя ждем Варя на связь
    Кажется .. че орешь?

    Дальше многие фразы проговариваются очень быстро, и я не смог разобрать..
     
  4. Уважаемые форумчане,помогите в определении окончания фразы "Деньги в сарае....",файл прилагаю. Не так давно умер родственник,у которого сейчас внучка выходит замуж. Среди всех родичей у одной только этой семьи садовый участок и сарай имеется. Думаю, что это какое-то сообщение для них,а ко мне пришло только потому,что только я пытаюсь общаться с ТМ. Заранее благодарю за помощь.
     

    Вложения:

  5. EiEl

    EiEl New Member

    Февралина, здравствуйте! Не смог определить продолжение фразы, но на мой слух это явно не "сарай". В реверсе услышал чётко "вяз" и "ильм" названия одного и того же дерева. Может это на что -то указывает :-?, думаю надо копать под деревом :-D Удачи!
    з.ы. очень качественная обработка, каким образом Вы достигли такого подавления фоновых шумов?
     
  6. МАРИЯ_М

    МАРИЯ_М Member