Ушёл сын-на диктофон записал десяток слов! Как лучше писать?

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем Ярослав, 5 сен 2011.

  1. Ярослав

    Ярослав New Member

    Записал несколько фраз СЫНА после похорон вечером на диктофон моно. Помогите! Как лучше выходить с ним на связь?
    С радиоприёмника записать? В каких частотах? или на диктофон стерео? Я новичок. Сын сказал третий канал по телеку.
    Попробовать поискать в этом диапазоне на ТВ? Говорят он может уставать со мной общаться.
     
  2. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Re: Ушёл сын-на диктофон записал десяток слов! Как лучше пис

    Ярослав, здравствуйте. Могу предложить Вам мультитрековый метод MNTR: http://www.mntr.bitsoznaniya.ru/met...y-metod-svyazi-s-tonkim-mirom-metod-mntr.html рекомендую вариант № 2 для Adobe Audition Видео рекомендации по методу MNTR смотрите здесь: http://www.mntr.bitsoznaniya.ru/metodi/obuchaiuschie-video-materiali-po-metodu-mntr.html Особенности настройки звуковой платы компьютера смотрите на страницах форума: http://www.bitsoznaniya.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=121&start=170