Мои контакты. Наталья Яковлева.

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем Наталья Яковлева, 11 дек 2009.

  1. Gagarik

    Gagarik New Member

    про Харела оч хорошие записи! :-bd
     
  2. rait

    rait Guest

    Может, все-таки не "Харел", а "Кэрол"?
     
  3. Возможно. Хотя мне больше слышится Харел. Но не спорю, т.к. я еще начинающий контактер.
     
  4. Контакт 27.12.2009г.
    Нету Куди Клав.
    К вам ум плесень сидит так.
    Сень Игорь вам пишет тут.
    Я дак сплю.
    Верю я Тольяти синастый код.
    Иди ко мне федерал да.
    Зовите нас.
    Говоришь везде ёлки знали те
    Говори, мужик погоди.
    Ха хватит.
    Глядишь к нам.
    Обидится если у них.
    Отзовите.

    Пишу так,как по порядку шло все.
    А про ёлки я у них спрашивала- ставят ли.
    http://rghost.ru/761617
     
  5. Nataly

    Nataly Administrator Команда форума

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  6. csx62

    csx62 Member

    Превосходный Контакт! :-bd
    Только в двух файлах у меня иная рассшифровка - Может кому пригодится..? :ymdaydream:
    Отзовите - Подводник Миша (Чудинов)
    глядишь к нам - Леонид. К нам
     
  7. Спасибо Вам всем!
     
  8. Контакт 28.12.09.
    Мы с полдень все стригутся
    Туго тут и Ась занят я пусто
    Яксель я быстро
    Квадр Лев вас тут
    Эл некет
    Да видь
    Отдыхай
    Запри дверь так
    Прости всё
    Видал всех
    Штат инет
    Как мы счет дня два далеко
    Джо эй ит
    Завтра к тру
    Айда на чаек
    Там тоже бег есть
    С Бог подает
    Авторы прости
    Он нет нас
    Блок два
    До свиданья не осуждай

    Контакт 29.12.09.
    Год ной тридцать
    Острей и фанап
    Никуда
    Прости
    Тут спим
    Я тут
    Он в ларекя эл ноль бап
    Чево мадам
    Сейнер Кой
    Иди да
    Двадцать два
    нет
    Это новое бип
    Улица би
    Всех я Взял Хоти быть с тобой
    Я прав
    Конец тут нету
    Награда Цайкелер
    дышать ты
    Виснут тут все
    Яблоку