интересные прогнозы и другое

Тема в разделе 'Обсуждение материалов Блога MNTR.BITSOZNANIYA.RU', создана пользователем Путник, 17 янв 2010.

  1. Унгдуг

    Унгдуг Member

    Да не может, а уже воплотилось. Через некоторое время посмотрим, что горело.
    Сразу по первым признакам видно, что на этом форуме неведомо слово "очищение". Отвечают обычные люди "с улицы", даже минимально не прошедшие духовной подготовки. И чем вам не нравится Городецкий? Он куда реальнее и достовернее выписан, чем ваши "прогнозы".
    То, что я описал, совсем не прекрасное и чистое состояние Души, а сам процесс очистки чего-то, как огненная Нирвана. Такое переживание в первый раз, вызвано необходимостью вмешаться, которую я просто видел, не имея к этому никакого отношения. А что до чистоты - нужно очень сильно развиться, чтобы вообще не зависеть от того, где находишься. Для этого нужно только обратиться напрямую к Всевышнему, отослав от себя подальше всё то, что вне вас, даже если это Боги или сверхцивилизации - просто посылаете всё это на и обращаясь к Всевышнему и только к Всевышнему ежесекундно днём и ночью, ждёте ВНУТРИ СЕБЯ первый Отклик, который и есть начало вашего собственного Пути, начало сияющей Нити.
    ("Отвечают обычные люди "с улицы", даже минимально не прошедшие духовной подготовки." - это больше к Свитневым, да не обидятся они на меня :smile: )
     
  2. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Слушайте, Унгдуг, не надо говорить "от имени народа", а свой "огонь" или "огонь воду" оставьте себе.
    Это прежде всего относится к вам Унгдуг. :D
    На счёт "очищения" правильно сказали и поэтому начнём чистить форум от мусора. :-D
     
  3. Nataly

    Nataly Administrator Команда форума

    Унгдуг, ситуация, что надо. Посудите сами, приходит на наш форум человек с улицы. Согласитесь, для нас Вы - человек с улицы. Так вот, приходит человек с улицы и утверждает, что его устами говорит Сам Всевышний. Унгдуг, а не хотите ли почиститься? Как Вы сказали, "пусть повисит", но отвечаю: "Недолго". Пора нам уже сделать весеннюю приборку. Форум - наш дом, и здесь должно быть чисто. Предлагаю не оригинальный вариант. Всё, что на блоге, на форуме - наше. Вам не нравится? Что ж, такое вполне возможно. Так отвернитесь, только и всего. Это и разумнее, и благороднее, нежели корчить из себя Великого инквизитора (или карающую руку Всевышнего). Переклеивать обои по требованию каждого вновь заглянувшего на огонёк? Мы здесь, в проявленном мире ВСЕ живём, нам позволено, на то есть Божья Милость. Да, мы все отделились. Вернее, создалась иллюзия отделения от Всевышнего, благодаря чему и стал возможен весь цирк наших воплощений. Так задумано. Да, путаницы много. Но люди тянутся. И за всеми попытками разглядеть, расслышать, понять, осознать необходимо видеть главное - изначальную чистоту каждого. Огня хватало и хватает. Довольно уже. Нежности, чуткости, трепетности, сострадания, взаимопонимания бы побольше. :-!
     
    Светлин сказал (а) спасибо.
  4. Путник

    Путник New Member

    "Юпитер" безусловно "Юпитер", не в упрек Унгдуг эманации конечно для каждого но и для всего и всех. Изволите созерцать и зеркалить.....голодны чё ли. ......Он провел визуализацию своего очищения.... не надо свои проблемы вываливать на публику, хотя это конечно довольно старый способ энергоподчинения. Следующий шаг ясен..... И вектор уже готовый - "Всывышний". Нет я конечно не обвиняю, охота пуше неволи. Но все таки...то Вас направление поиска не устраивает, а тут живой интерес.....на кого служите??? Насчет прогнозов - нормальная агностическая ветка. Хочешь пиши, хочешь критикуй.....только тут (на этой ветке) фастфудить не стоит. А то ведь можно что заработать и по правилу треугольника, уж не знаю какое очищение пройдет. Насчет Городецкого могу согласиться- хороший типаж, думающий :)
     
  5. Путник

    Путник New Member

    Ченнелинг Акаши-Хроник на апрель 2010 года

    Джен Ерамит
    Перевод Галины Колосовой

    Какой энергии и опытов ждать нам от апреля 2010 года?

    В этом месяце приходит время действовать. Вы многому научились. Большинство из вас находилось в состоянии, которое можно было бы назвать выживанием, поскольку перед вами вставало очень много вызовов. Многие из вас оказались лицом к лицу со своими страхами, и это длилось так долго, что вы забыли, как чувствовать себя свободными. Вам было необходимо так много выучить, вы проходили урок за уроком, и часто чувствовали себя подавленными, что не могли увидеть большую картину. В этом нет ничего неправильного. Фактически, почти все на Планете Земля чувствовали это последние несколько лет. В этом месяце у многих из вас появится возможность увидеть большую картину или почувствовать, что должно произойти.

    Это важный месяц, чтобы начать действовать в направлении того, чего вы ждали так долго. У каждого из вас есть список того, что, как вы надеетесь, в какой-то момент произойдёт в вашей жизни. У вас также будет список причин, по которым вы еще не сделали этого, из-за чего этого ещё не произошло. Это месяц, когда, наконец, приходит время действовать в отношении того, чего вы желаете в собственной жизни. Если вы хотите увеличить свою семью, сделайте всё, чтобы сильнее испытать чувство семьи. Если вам нужна лучшая работа, предпримите шаги для получения лучшей работы. Это не появится у вас всё вместе внезапно, но сдвиг этого месяца заключается в том, что пришло время действовать. В этой точке ожидание не послужит вам. Больше нет информационных подач. Нет мастерства, которое вам необходимо развить, чтобы сделать следующий шаг. Может быть, следующий шаг должен начать развивать это мастерство. Больше нет причин ожидать прежде, чем начать развивать это мастерство.

    Апрель 2010 года - месяц действия. Пришло время составить список того, что вы собираетесь сделать и сделать это. Всё, что стоит на вашем пути - самокритика, отношения, занимающие слишком много времени, самосаботаж - всё, что стоит на вашем пути, должно быть удалено в этой точке. Даже если действие, которое вы предпринимаете в какой-то день, очень, очень мало, все же жизненно важно, чтобы вы действовали. Это месяц, когда вы обнаружите, что просто больше не можете ждать, чтобы двигаться дальше, создавая жизнь, которую вы действительно желаете прожить.

    Как нам лучше всего использовать энергию этого месяца?

    Ко многим из вас энергия придёт как чувство облегчения или сила, особенно если в прошлом месяце вы действительно выстраивали ощущение силы и поддержки в собственной жизни. Что вы, вероятно, почувствуете в этом месяце, так это облегчение. Поскольку сила, которую вы выстраивали, начнёт обретать очертания и формы, поскольку слабеющие вещи в вашей жизни, которые вы отпустили в прошлом месяце, ушли, у вас появится больше свободного времени, больше свободной энергии и готовность следовать за своей мечтой. Если у вас не появилось больше времени и больше энергии, жизненно важно, чтобы вы взглянули на то, что отнимает большую часть времени и исправить способ, каким вы проводите время, чтобы действительно найти свободное время и следовать за своей мечтой.

    Энергия в этом месяце может быть действительно позитивной для тех из вас, кто взглянул в лицо своим страхам, откровенно признал их и принял правду о себе в собственной жизни. Вы увидите, что этот месяц может действительно быть весёлым, энергичным и принести облегчение. Несмотря на то, что это будет деятельный, производительный, экспансивный месяц, вы всё равно почувствуете облегчение. Будто поезд, наконец, отправляется со станции, и вы можете, глубоко вдохнув, двигаться дальше.

    Есть ли в этом месяце дни силы?

    4-е апреля – это особый портал. Люди обычно говорят о порталах, как о проходе на небеса, но проход может быть также порталом в землю, как в этом месяце. Это ваша связь с Планетой Земля. Божественная магическая и священная природа повседневной жизни и мирских событий очевидна сегодня. 4-е апреля - прекрасное время прожить день как таинство, как медитацию, посвящая работу, которую вы делаете в этот день на пользу человеческого и божественного. Это день, когда святость повседневной жизни будет очевидна, и должна быть признана и почитаема.

    Также важный день 8-е апреля. Это поворотный момент. Обратите внимание на всё, что появляется на вашем пути. Знайте, что всё, что происходит в этот день, наполнено значением, но вы не поймёте, каково это значение, пока не доберетесь туда. В этот день произойдут события, которые в любой другой момент вы бы, возможно, не заметили. Но поскольку они произойдут в этот день, они привлекут ваше внимание.

    Важно, чтобы вы определили для себя собственный смысл значения. Даже если происходит нечто замечательное, но вы не чувствуете его таковым, предположите, что у события есть для вас большее значение; есть что-то более глубокое. Или наоборот. Если все говорят вам, что это ужасно, но вы наслаждаетесь этим, просто возьмите и определите для себя, какое значение имеет этот случай. В этот день доступны более глубокие уровни, что делает его поворотным моментом. Будто сегодня вы поймёте себя абсолютно по-новому. Это почти, как проснуться другим человеком. Исследуйте себя и окиньте собственную жизнь свежим взглядом 8-го апреля.

    Не хотят ли Хранители сказать нам что-либо ещё об апреле 2010 года?

    Это важный месяц для животных. У животных всегда есть для человечества сообщение, но в это время особенно. Животные меняют свое поведение так, чтобы привлечь внимание к следующим шагам человечества. Обратите внимание на животных в собственной жизни и обратите внимание на животных в большем масштабе. Ищите в этом месяце сообщения животных. Ищите способы, какими животные являются вам как физические существа, но животное может появиться также в кино, на картине или на фотографии. Обратите внимание на любых животных, которые являются вам в этом месяце. У них есть священное сообщение. Это важный месяц для того, чтобы работать с тотемами животных и взаимодействовать с мудростью мира животных.
    http://perevod.ucoz.ru/publ/13-1-0-512 :)

    [​IMG]
     
  6. Путник

    Путник New Member

    Как снять нервное напряжение
    Умение расслабляться — условие накопления личной силы

    Много тысяч лет назад, на заре зарождения человечества (после очередного катаклизма. :) Путник), в доисторический период, чтобы выжить в столь враждебном для них мире, люди могли рассчитывать только на себя и свои силы. Попадая в стрессовую ситуацию, к примеру, встречая хищника, у человека включались основные физиологические реакции организма, он или спасался бегством, или стремился завладеть трофеем (шкурой, мясом, что необходимо было для выживания), и то и другое требовало титанических физических усилий и большого высвобождения энергоресурсов.
    Прошло время, мир изменился, вокруг нас большинство людей видят хищников в зоопарке или цирке. Изменились и стрессовые ситуации, люди защищают себя не от зверей, а друг от друга. Конфликтные ситуации возникают везде: и на работе, и дома, в общественном транспорте и на рынке. Перед нами начальник, подчиненный, коллега — невозможно просто повернуться и убежать, исключено и снятие скальпа. Старые физиологические механизмы работают вхолостую, и адреналин чуть ли не выплескивается из нас наружу.
    Чем сильнее человека одолевают проблемы, тем большее напряжение он испытывает нервное напряжение влечет за собой и натяжение мускулатуры. Такой человек, даже если он не занимается какой-либо активной деятельностью, не перестает ощущать усталость. Чем она выше, тем меньше он успевает сделать и тем чаще он размышляет о том, почему у него так мало сил и что именно его утомляет. Этим он постоянно взвинчивает себя, и день ото дня ему становится все хуже, что со временем приводит к различным расстройствам и болезням, беспричинному страху, излишнему беспокойству, иногда к потере сна и аппетита.
    Но самое главное, находясь в постоянном напряжении, человек впустую тратит бесценную энергию — личную силу, на восстановление которой потребуются, возможно, годы работы над собой.
    Алкоголь, сигареты, наркотики, повышенные дозы кофе и чая, большие дозы витаминов, различные лекарственные препараты приносят лишь кратковременное облегчение, вместе с тем нанося непоправимый вред, ухудшая и без того критическое состояние организма.
    Снимает нервное напряжение и избавляет от излишнего адреналина активная физическая разрядка (спорт, зарядка, можно дрова поколоть), помогает крепкий, продолжительный, здоровый сон, отлично снимают внутреннее напряжение различные техники релаксации (аутотренинг, самогипноз, гипноз, а также состояние во время молитвы. Не зря в монастырях издревле культивируются физический труд и молитва).
    Давайте поближе рассмотрим, что представляет из себя релаксация.
    Релаксация — это умение расслабляться, все приемы основаны на более или менее сознательном расслаблении мышц. При понижении мускульного напряжения понижается и нервное напряжение, что ведет к общему расслаблению.
    Общее расслабление (особенно переживаемое в психическом плане) возможно лишь при релаксации (расслаблении) всех скелетных мышц. Необходимое условие — все должно происходить без насилия над собой, естественно, так, чтобы вам было приятно.
    Перед разучиванием какой-либо релаксации желательно «прочувствовать» разницу между мышечным напряжением и расслаблением.
    Простое расслабление мышц: за существенным напряжением определенной группы мышц закономерно следует расслабление.
    Возьмите какой-либо предмет цилиндрической формы с таким диаметром, чтобы его можно было обхватить пальцами (к примеру, рукоять швабры, ножка стула и т. п.). Держа этот предмет в доминантной руке, сожмите его так сильно, будто собираетесь раздавить его своими пальцами. Напряжение вы почувствуете не только в пальцах, но и в предплечье. Когда терпеть станет невмоготу, разожмите пальцы. Выполняя упражнение, не обязательно держать предмет на весу. После напряжения соответствующей группы мышц закономерным является расслабление — пусть ваша рука свободно свисает или покоится на колене. Сравните ощущение расслабленности с предыдущими ощущениями напряженности.
    Подобным образом проследите за напряжением мышц ноги. Сядьте на пол, упритесь в него руками позади себя и, подняв ногу, прижмите ступню к стене; давите на нее так, словно хотите ее подвинуть. Следите за мышечным напряжением в ноге, а также в области спины и в руках. Почувствовав изнеможение, лягте на пол, проследите за ощущениями в конечностях.
    Научившись таким образом отличать мышечное напряжение от расслабления, можно приступать к любой технике релаксации.
    Автор статьи (Игорь Мехтиев, пгт Красногвардейское) предлагает такой вариант:
    1) Расположитесь поудобнее (сядьте в мягкое кресло, лягте, одним словом, займите непринужденную позу), расслабьтесь. Если есть возможность, то постарайтесь создать удобную, уютную обстановку (слабое освещение в помещении, легкая, негромкая музыка). Одежда не должна стеснять ваших движений.
    2) Закройте глаза, чтобы ничто вас не отвлекало. Дышите спокойно, довольно медленно и глубоко. Постарайтесь выбросить все мысли из головы, для этого некоторое время мысленно следите за дыханием (можете считать вдохи или выдохи).
    3) Представьте, как расслабление, начиная с головы, постепенно, медленно распространяется по всему телу, до самых кончиков пальцев на руках и ногах. И вместе с мышечным расслаблением по всему телу расходятся волны приятного тепла.
    4) Повторяйте про себя: «Мне хорошо и приятно, я полностью расслаблен и нахожусь в состоянии полного покоя. Меня ничто не тревожит и не беспокоит».
    5) Представьте, что вы находитесь в чудесном, сказочном месте. Пусть это будет красивый дворец, и вы в нем хозяин или долгожданный гость. Прекрасный солнечный день, кругом зелень, цветы. Вас окружают хорошие, добрые люди, которые стараются сделать вам что-нибудь приятное. Среди этих людей вам легко и свободно, приятно находиться. И вам так хорошо и приятно, как еще никогда и нигде не было.
    6) Не спешите закончить релаксацию (это общее правило для всех подобных техник). Лежите или сидите, пока вам этого хочется. Затем потянитесь, словно после пробуждения ото сна и, медленно открыв глаза, потихоньку сядьте.
    Старайтесь хотя бы 15 минут в день уделить расслаблению. Главное — систематичность и никакого насилия над собой.
    Скоро вы станете чувствовать себя намного лучше, результат не заставит себя долго ждать.
     
  7. Путник

    Путник New Member

    Интересный материал нашел при поиски подтверждения в инете контактной информации.....если рассмотреть его не через литературную критику, а как бы как сборник разрозненных документов, то вполне выравнивается картина о которой в свое время шли споры на форуме, а именно - каков же быт у ушедших но оставшихся в "астральных" (навьих) поселениях людей.
    В статье представлены "исторически сложившиеся" представления многих народов :)

    Загробный мир "Энциклопедия «Мифы народов мира»"

    загробный мир, потусторонний мир, тот свет, в мифологии обитель умерших или их душ. Мифы о З. м. развились из представлений о загробной жизни, связанных с реакцией коллектива на смерть одного из членов и погребальными обычаями. Смерть воспринималась как нарушение нормальной жизнедеятельности коллектива в результате воздействия сверхъестественных причин (вредоносной магии, нарушения табу и т. п.). Психологический страх перед смертью (в сочетании с биологической опасностью, исходящей от разлагающегося трупа) персонифицировался в самом умершем: поэтому погребальные обычаи преследовали цель изолировать умершего и с ним — вредоносное воздействие смерти; одновременно, однако, существовала и противоположная тенденция — сохранить умершего вблизи живых, чтобы не нарушать целостность коллектива. Отсюда — древнейшие обычаи погребения (изоляции) на поселениях, в жилищах или специальных домах мёртвых, позднее — в некрополях (городах мёртвых) вблизи поселений. Соответственно амбивалентным было и отношение к умершему: с одной стороны, его почитали как предка-благодетеля (см., например, Питары, Маны), с другой — боялись как вредоносного мертвеца или духа, обитающего вблизи живых. Представления о наделённых сверхъестественной силой «живых мертвецах», выходящих из могилы, нападающих на людей, приносящих болезни и смерть, присутствуют в мифологии и фольклоре многих народов (см., например, Упырь). «Живых мертвецов» стремились умертвить вновь, связать и т. п., духов — отпугнуть шумом на похоронах, запутать дорогу в мир живых. Но самым действенным способом устранения вредоносных свойств покойника при сохранении связи с ним как с духом-покровителем считалось отправление его в З. м. У некоторых наиболее отсталых племён (австралийцы, бушмены, папуасы) не сложилось дифференцированных мифологических представлений о З. м.: умершие могли населять пустынные местности, лес или кустарники, оказывались в море или на небе; иногда известно было лишь направление, в котором уходили умершие. Смутны и противоречивы были представления о занятиях мёртвых: они могли вести обычную жизнь охотников и собирателей, превращаться в животных и птиц, скитаться по земле, выходить по ночам из своих убежищ, возвращаться к стойбищам живых. Вероятно, эта раздвоенность умерших, пребывающих в мире живых, и в ином — З. м., связанная с двойственностью обрядовых устремлений сохранить умершего в могиле и удалить его в иной мир, способствовала мифологическому расчленению покойника на погребённое тело и душу (дух), обитающую в З. м. Это расчленение не было последовательным — душа не лишалась телесных свойств и привязанности к телу; у многих народов (у индейцев, в римской и сибирских мифологиях) известны представления о «могильных душах», наподобие ка в египетской мифологии.

    Наиболее распространённым было представление о временном пребывании духа возле тела (могилы). По совершении погребального обряда и уничтожении субстрата души — тела — во время кремации или каким-либо иным способом — дух отправлялся в З. м.

    Загробное путешествие считалось тяжёлым и опасным: далёкий З. м. был отделён от мира живых потоками, горами, помещался на острове, в глубинах земли или на небесах. Для такого путешествия умершему необходимы были лодки, кони, нарты, колесницы, крепкая обувь, припасы на дорогу и т. п., помещавшиеся обычно в могилу. На пути встречались сверхъестественные преграды — огненные озёра, кипящие потоки и пропасти, через которые вели узкие мосты (мост — конский волос в алтайских мифах, у индейцев кечуа и др.): сорвавшихся ждала вторичная и окончательная смерть. В преодолении этих преград умершим помогали проводники душ — животные (обычно собака или конь), шаманы и боги. Вход в З. м. (иногда — мост) охранялся стражами: чудовищными псами у индоевропейских народов (Кербер и др.), самими хозяевами царства мёртвых; они впускали лишь души выполнявших племенные обычаи при жизни и погребённых по всем правилам, тех, кто мог заплатить проводникам и стражам мясом животных, принесённых в жертву на похоронах, деньгами и т. п. (у народов Океании, у йоруба в Африке, индейцев дакота и других — ср. древнегреческий обычай припасать медовую лепёшку для Кербера). «Нечестивцам» грозила окончательная смерть или участь скитальца, лишённого загробного пристанища.

    З. м., несмотря на разнообразие идей относительно его местонахождения, обычно вписывался в общую мифологическую картину мира как далёкий иной мир, противостоящий «своему» миру живых. При этом его размещение в горизонтальном пространстве соотносилось с вертикальной моделью мира, расчленяющей космос на небо, землю и преисподнюю. Так, народы Сибири помещали З. м. на севере в низовьях великих сибирских рек и одновременно в нижнем мире (ср. сканд. Хель); в мифологиях, где путь умершим указывало солнце (у некоторых народов Океании, Северной Америки — ср. представление о солнечной барке Ра), З. м. оказывался в подземном обиталище на западе. Реже З. м. помещался на небе (на звёздах и т. п.), куда можно было проникнуть, как и в нижний мир, по древу мировому, или мосту (которым иногда считались радуга или Млечный путь).
    Картины З. м. могут целиком копировать реальный мир с селениями, где умершие живут родовыми общинами, охотятся, женятся, (иногда даже производят потомство =)) )и т. д. — в мифах воспроизводится даже ландшафт, окружающий общину в этом мире. Духи не бессмертны, но в З. м. им отводится обычно более длительный жизненный срок, чем на земле (у североамериканских индейцев, некоторых народов Африки и др.); по истечении этого срока духи умирают окончательно (уходят в более высоковибрационное состояние - манада к примеру :) Путник) или возрождаются на земле в живых существах. Духи предков существуют в З. м., пока их чтят потомки. В мифологии банту (балуба) души пребывают в З. м. у Нзамбе до тех пор, пока не состарятся, после чего бог изгоняет их на землю, где они обращаются в прах. В примитивных мифологических системах, где З. м. мыслился как простое «продолжение» земного существования, отсутствовало противопоставление телесного и духовного начал. Непоследовательным было это противопоставление в развитых мифологиях: так, души в греческом аиде жаждут крови и боятся меча (Hom. Od., XI), скандинавские эйнхерии убивают друг друга и воскресают вновь в вальхалле. Вместо этого получило развитие физическое противопоставление мира живых и «того света»: когда на земле день, в З. м. — ночь, у живых — лето, у мёртвых — зима, умершие ходят вверх ногами, одежду носят наизнанку, их пища — яд для живых и т. п. (в мифологиях Океании, народов Сибири, североамериканских индейцев). Живые, проникшие в З. м., невидимы для его обитателей, как и духи среди живых, и столь же вредоносны для умерших, как те — для живых (сибирские мифологии). В иных традициях живые, напротив, встречают радушный приём на том свете у умерших сородичей (африканские мифологии), отправляются туда за женой или возлюбленной (мотив Орфея и Эвридики, известный, в частности, у североамериканских индейцев и японцев), но их пребывание в З. м. связано с особыми табу, нарушение которых губит предприятия живых, и те ни с чем возвращаются на землю (ср. судьбу Энкиду).
    В некоторых мифологических традициях картина З. м. окрашена в тусклые тона: там слабо светит солнце, нет ни нужды, ни радости и т. п. Таковы, например, представления о призрачном существовании бесчувственных теней во мраке аида и шеола. Напротив, вера в лучшую загробную жизнь отразилась в представлениях об обильных охотничьих угодьях, сверхъестественно плодородных полях (ср. егип. иару), пастбищах в З. м.; умершие становились молодыми, не знали болезней и забот, предавались веселью, танцам (у некоторых народов Меланезии, Америки).
    Общая концепция продолжения существования после смерти дополнялась в мифологиях первобытной эпохи и древнего мира представлениями об особых судьбах различных категорий умерших. Загробная жизнь зависела от рода смерти: убитые, утонувшие, почившие естественной смертью, умершие в детстве помещались в разные области З. м. (ср. описание Орка в «Энеиде» VI) или даже в разные загробные царства. В разных мифологиях эти категории умерших наделялись нередко противоположными судьбами: у германцев и ацтеков павшие в битвах получали награду в воинском «раю» (герм. вальхалла), в отличие от умерших естественной смертью; у некоторых народов Африки, Индонезии убитые на войне, напротив, считались вредоносными существами, их загробная участь была незавидной (также различно в разных мифологиях отношение к женщинам, умершим при родах, детям и др.). По-видимому, мифология (как и погребальные обычаи) в этом случае лишь «классифицировала» половозрастные группы и социальные подразделения с ориентацией на посюсторонние цели коллектива, выделяя его защитников, продолжательниц рода и т. п. — посмертная их судьба прямо не соотносилась с их социальным положением, допуская противоположные решения. Более последовательной тенденция отражения социальной структуры в мифологии З. м. стала в обществах со значительным социальным расслоением. Посмертная доля родоплеменной и военной аристократии, жречества рисовалась более счастливой, чем судьба рядовых общинников: имущественное и социальное положение умерших просто переносилось в З. м. (у некоторых народов Африки, Меланезии); иногда благополучие умершего зависело от богатства погребения. Вождь оставался вождём и в З. м. — на похоронах африканских или древних месопотамских царьков на тот свет за повелителем следовали не только рабы, но и двор. Крайним выражением этой тенденции было исключительное право на загробную жизнь лишь для аристократии (у тонганцев в Полинезии, масаи в Африке). В соответствии с социальной иерархией полинезийские вожди и жрецы после смерти отправлялись в солнечную страну пулоту, общинники же оказывались в мрачной преисподней по, где их пожирала хозяйка З. м. Миру. Скандинавский Один собирал у себя в небесной вальхалле дружинную аристократию, которая в час гибели богов (см. Рагнарёк) выйдет биться с «простыми» мертвецами и хтоническими чудовищами хозяйки преисподней Хель.
    Архаичные образы старухи — хозяйки преисподней, часто ассоциировавшейся со смертью (сканд. Хель, кет. Хоседэм), или царя преисподней, повелителя злых демонов (тюрк. Эрлик, особенно иран. Ахриман), противопоставляются небесным богам. Дуализм небесного и подземного, светлого и мрачного миров, населённых благодетельными богами и злыми демонами, послужил основой для позднейших представлений о рае и аде, но представления эти были связаны с идеей загробного воздаяния.
    В первобытной и древней мифологии воздаяние в З. м. зиждилось скорее на ритуальных, чем на моральных принципах: не выполнявшие племенных обычаев, не имевшие татуировки и т. п. рисковали быть недопущенными в З. м., проглоченными хтоническими чудовищами, либо остаться без пищи в З. м. «Хороший» человек в первобытном понимании — удачливый охотник, храбрый воин — оставался таким и в З. м. (иногда — в лучшей его части, «воинском раю»); «плохой» — не только нарушитель общественных норм, убийца, лжец, трус, но и не оставивший потомства, умерший холостым — т. е. неполноценный член коллектива, иногда — человек низкого социального положения или иноплеменник. «Плохие» после смерти оказывались в безрадостной обители мрака (в мифах народов Полинезии), скитались по земле или несли наказание, сообразное их проступкам: скупцы обречены на вечный голод, у сварливых зашит рот (бурятская мифология) и т. п. Для этического уровня подобных представлений характерно, что среди наказуемых в преисподней у Эрлика оказываются также бодливый бык и норовистая лошадь. Вмешательство богов не вносило существенных изменений в распределение загробных благ и наказаний: фигуры грешников, оскорбивших богов и подвергнутых за это каре — Сисифа и Тантала — единичны в безучастном к мёртвым аиде; немногочисленны и герои, оказавшиеся в элизиуме в силу своего божественного происхождения (Менелай и т. п.). Мифология, ставившая загробную участь в зависимость от ритуала и различных формальных признаков (род смерти и т. п.), от социального статуса умершего, не допускала последовательной идеи возмездия в ином мире. Топографическое соответствие вертикальных уровней модели мира и рангов социальной иерархии (вожди на небе — общинники в преисподней) наиболее полно выражало направленность первобытной мифологии на гармонизацию и взаимосвязь природного космоса и социума.
    Тенденция к «преодолению» социальных противоречий в З. м. наметилась в мифологиях древнего мира. Если в Египте эпохи Древнего царства право на загробное блаженство в иару получал лишь фараон, то в эпоху Среднего царства каждый умерший мог достичь блаженства, воссоединившись с Осирисом. В античной мифологии аристократизм элизиума был нарушен культом Диониса: право на блаженство получали все участники дионисийских мистерий, как и мисты других умирающих и воскресающих богов в мифологиях Средиземноморья (например, посвящённые в Элевсинские таинства), вне зависимости от сословной принадлежности. Представления о З. м., где нет разницы между богатым и бедным, как в царстве Осириса, требовали иных принципов загробного воздаяния: традиционные требования выполнения религиозных обрядов и общественных норм, почитания богов и царя сочетались с осуждением крайних форм эксплуатации. Возникло представление о загробном суде, наиболее разработанное в египетской мифологии и воспринятое иранской и другими мифологиями. Критерием для вынесения приговора на загробном суде служило уже не только соблюдение умершим ритуалов, но и «правда» в виде перышка богини, положенного на одну чашу весов, тогда как на другую помещалась судимая душа (сердце) человека. Однако применение этого критерия и объективность суда Осириса затруднялись сложнейшим погребальным ритуалом и нагромождением магических средств, призванных застраховать умершего от этой объективности. Ритуал доминировал над этикой и в мистериальных культах, где блаженства достигали лишь посвящённые. Кроме того, мистерии гарантировали не только счастливую загробную участь, но и возрождение души на этом свете, обесценивающее З. м. и восходящее к тотемическим мифам о реинкарнации — воплощении умерших в живые существа — животных, растения, людей.
    Учение о метампсихозе (реинкарнации) — переселении душ — было наиболее развито в индуистской мифологии и в буддизме. У многих народов существовало также представление о возрождении умершего в лице потомка (обычно внука): отсюда — передача имени предка новорождённому. В этих случаях З. м. — не последнее пристанище умершего, но необходимая фаза в круговороте возрождений через смерть. Эти циклы жизни человека и коллектива соотносились в мифологиях первобытного общества и древнего мира с сезонными циклами, воплотившимися в образах воскресающих богов растительности. Смерть, похороны и сошествие в преисподнюю бога олицетворяли зимнее умирание природы (ср. также миф о похищении Персефоны и т. п.). З. м. — преисподняя — участвовал в процессе постоянного возрождения природы: погребение Осириса ассоциировалось с посевом, преисподняя — с чревом «матери-земли», бог преисподней (греч. Аид — Плутон) был и богом хранимого в её недрах богатства (Плутос). З. м. сливался с природным миром, противостоящим социальному: иной мир объединял в себе разрушительные силы хаоса с необходимым человеку благом плодородия. Поэтому умершие, удалённые при посредстве погребальных обрядов из этого мира в иной, также сливались с природными стихиями (уже на ранних стадиях, например у папуасов) и способны были влиять на жизнь коллектива, посылая засуху или урожай, способствуя плодовитости человеческого рода и скота, для чего с ними и, стало быть, с З. м. поддерживалась связь в рамках культа предков (жертвоприношения предкам или, например, древнеегипетские письма умершим). Это амбивалентное отношение к З. м. в сочетании с преимущественной направленностью общинных культов на проблемы посюсторонней хозяйственной жизни допускало сосуществование разных традиций в представлениях о З. м.; картина З. м. оставалась синкретичной и противоречивой.
    Скептическое отношение к традиционным представлениям о загробной жизни, основанным на ритуальном её обеспечении, высказывалось уже древнеегипетскими интеллектуалами: «…празднуй радостный день и не печалься, ибо никто не уносит добра своего с собою и никто из тех, кто ушел туда [в З. м. — В. П.] еще не вернулся обратно» («Песнь арфиста» — ср. «Беседы разочарованного со своим духом»). И древнеиндийские боги, согласно «Катха-упанишаде» (I 1, 20—29), не могли дать ясного ответа на вопрос о загробной участи человека — вопрошающего отсылают к возможности прижизненного счастья, но для того уже очевидно, что «преходящи все удовольствия для смертного».
    Вопрос о загробной участи становился всё более насущным в период разложения рода в «варварских обществах» и кризиса общины в азиатских и античных обществах. Род переставал быть гарантом телесного возрождения. Индивид, чьё сознание освобождалось от идеологических уз коллектива, в пределах которого совершался круговорот смертей и возрождений, искал спасения от кризиса в ином, вечном, а не в «гибнущем» земном мире. Таким убежищем абсолютной отрешённости от чувственного земного бытия и посмертного метемпсихоза мыслилась буддийская нирвана; буддизм — древнейшая мировая религия — вполне определённо ответил на вопрос о загробной судьбе человека: «одни возвращаются в материнское лоно, делающие зло попадают в преисподнюю, праведники — на небо, лишенные желаний достигают нирваны» (Дхаммапада X 126). Обитель праведных — рай — понималась не как царство изобилия, но как целиком противоположное земному сверхчувственное состояние.
    Переориентация общественного сознания от земных ценностей в этом и З. м. на мир идеальный и сверхчувственный осуществлялась мировыми религиями. Иной мир не просто локализуется в горних сферах — он пронизывает всё мироздание (мир божий), является прообразом зримого мира и управляет им в лице божества. Земля людей в новой космологической системе оказывается не просто срединной зоной космоса, но ареной борьбы «грешного», телесного, и духовного миров, «града земного» и «града божия» за каждую человеческую душу (см. Христианская мифология). Душа, устремлённая к богу, достигает рая; естественная для архаических мифологий привязанность души к телу и телесному существованию расценивается как греховная: грешная душа вынуждена возвращаться к могиле, обвиняя тело в уготованной ей скорбной участи. Новые представления о загробном существовании восходили к древним архетипам: сорокадневные мытарства души после смерти с посещением рая и ада напоминают шаманские путешествия в иной мир; сохраняются, особенно в народных представлениях, огненная река и мост, ведущий в З. м. (ср. мусульм. Сират, тонкий как волос, острый как меч), загробный суд со взвешиванием душ и т. п. Но главным становится не противопоставление живых и мёртвых, своего и иного мира, а противоположность души и тела, рая и ада; не отправление ритуалов и не сословная принадлежность, но универсальные категории греха и добродетели определяют загробную судьбу. Земная социальная иерархия не переносится автоматически на стратиграфию иного мира: напротив, противоречия этой иерархии «преодолеваются» в З. м. построением иной, этической иерархии адских мук или райского блаженства в низших кругах ада или вышних сферах рая, в зависимости от степени греховности или добродетели умершего (наиболее полное воплощение этих представлений см. в «Божественной комедии» Данте). Идея загробного воздаяния становится средством религиозного утешения и устрашения. Наряду с апофатическими описаниями божества и царства божия мировые религии дают вполне наглядные картины З. м.: в мусульманской мифологии, например, — это тенистый оазис с услаждающими праведников гуриями; убранство рая — драгоценные камни и металлы, и т. п. Но суть райского блаженства — духовное общение с божеством. Соответственно в аду грешники, расплачивающиеся за привязанность к телесному миру, испытывали не только духовный ужас, но и телесные муки. Адский огонь не рассеивал мрака преисподней, сменялся в других кругах страшным холодом («холодные» и «горячие» ады буддизма), тьмы злых духов терзали грешников, обречённых на вечные муки. Не совершившие смертных грехов оказывались в чистилище (у католиков), где подвергались временным мукам, очищающим и открывающим дорогу в рай. Участь грешников могли облегчить молитвы праведных и церкви; заступничество богоматери (в христианстве) или Мухаммада (в исламе) спасало от адских мучений. Картины ужасов и райских чудес, подтверждаемые «очевидцами», совершавшими путешествия в З. м. (распространённый в средневековой литературе сюжет «видений» З. м.), подобные шаманским, видимо, сыграли значительную роль в процессе распространения мировых религий в средние века. Относительно последовательная мифология З. м. частью вытесняла в область неофициальной народной культуры, частью подчиняла своей структуре ранние верования (показательно, что буддийские монахи считались главными специалистами по проблемам загробной жизни и погребальному культу в синкретических религиях Дальнего Востока, например в Японии). Однако наряду с индивидуалистической устремлённостью к загробному блаженству средневековая идеология включала и посюстороннюю направленность общинных (прежде всего сельскохозяйственных) культов на всеобщее прижизненное благополучие. В народной культуре образы смерти и преисподней сохраняли амбивалентный характер возрождающего начала, особенно во время различных аграрных и тому подобных праздников, карнавалов.
    Тема З. м. получила широкое распространение в эпосе и волшебной сказке. Сошествие эпических героев в преисподнюю — не шаманское путешествие, но вызов силам смерти и хтоническим чудовищам. Волшебная сказка, как показал В. Я. Пропп, генетически связана с обрядами инициации — ритуалами временного пребывания в ином мире, предшествующего повышению социального статуса и женитьбе героя (см. Инициация и мифы). Очевидно, с той же символикой связаны и сюжеты эпопей — Одиссею необходимо посетить З. м., чтобы вернуться на родину, Энею — прежде чем обосноваться в Италии. С другой стороны, те же сюжеты связаны с мифами о шаманском путешествии и «видении» З. м. (древнейший текст подобного «видения» — XII табл. эпоса о Гильгамеше «Энкиду в преисподней»). Традиционно-мифологический сюжет сошествия в преисподнюю в сопровождении проводника в современной литературе использовал, например, Т. Манн (путешествие Иосифа в Египет в романе «Иосиф и его братья»). Литературный приём перемещения современного автору мира, людей и событий в иной З. м. использовался в целях сатиры (Лукиан, античный и византийский сюжет «разговоров в царстве мёртвых» — вплоть до рассказа Ф. М. Достоевского «Бобок» и поэмы А. Т. Твардовского «Тёркин на том свете»), способствовал их этическому переосмыслению (Данте, в современной литературе — М. А. Булгаков и др.).
    Литература:
    Батюшков Ф. Д., Спор души с телом в памятниках средневековой литературы, СПБ, 1891;
    Харузин Н. Н., Этнография, в. 4, СПБ, 1905;
    Соболев А. Н., Загробный мир по древнерусским представлениям, Сергиев-Посад, 1913;
    Токарев С. А., Ранние формы религии и их развитие, М., 1964;
    Кунов Г., Возникновение религии и веры в бога, [рус. пер.], 4 изд., М.—Л., 1925;
    Тэйлор Э., Первобытная культура, пер. с англ., М., 1939;
    Clemen C., Das Leben nach dem Tode im Glauben der Menschheit, Lpz.—B., 1920;
    State of the dead, в кн.: Encyclopaedia of religion and ethic, v. 11, Boston, 1954;
    Küsters P. M., Das Grab der Afrikaner, «Anthropos», 1919—22, Bd 14—17;
    Moss R. L. B., The life after death in Oceania and the Malay archipelago, L., 1925;
    Preuse K. Th., Tod und Unsterblichkeit im Glauben der Naturvölker, Tübingen, 1930;
    Frazer J., The fear of the dead in primitive religion, v. 1—3, L., 1933—36;
    Bendann E., Death customs, L., 1969;
    Brandon S. G. F., The judgment of the dead…, L., 1967.

    В. Я. Петрухин.
     
  8. Путник

    Путник New Member

    Re: Объявления

    Не знаю кому это надо....но чувствую потребность (не свою) :)

    http://www.taynovedenie.ru/garmonia/Gar ... neTalk.php

    Итак, в новую жизнь, как только к человеку возвращается сознание, он вступает в том же душевном состоянии, с той же мыслью, с тем же ментальным настроем, с каким он покинул этот мир. Смерть не может ничего изменить в его внутреннем состоянии. Неважно как умер человек. Смерть ничего не меняет в его эмоциональном состоянии. Допустим, что перед смертью человек волновался о детях, живущих в другом городе, очнувшись в новом мире, придя в сознание, он тут же начинает о них думать и волноваться. После того как человек был какое-то время в бессознательном состоянии, период времени, о котором он ничего не помнит, вернувшись в сознание, его эмоциональное, душевное, ментальное состояние будут те же. Если человек умирает от длительного заболевания, сопровождаемого тяжкими страданиями, после смерти, в той жизни он тоже будет какое-то время испытывать страдания. Если он умирает при сознании и смерть заставляет страдать от предстоящей разлуки с близкими, то он и там первое время будет продолжать испытывать состояние горя, вследствие неизбежной разлуки. Смерть ничего не меняет в психологическом состоянии умершего.

    Естественно, нельзя сказать, что у всех происходит одинаково. Человек - существо индивидуальное, его рождение происходит каждый раз индивидуально, так же как и смерть. И его посмертная судьба тоже индивидуальна.

    В прошлых беседах я говорила о том, что сразу же за смертью возникает период бессознательного состояния. Давайте подумаем, не так ли происходит в Природе? В Природе бессознательный период перед новым рождением является обязательным, человек, являясь ее частью, не может избежать ее Законов. Почти все в Природе на какой-то период засыпает перед новым циклом существования. Засыпают растения, насекомые, очень многие животные. Это Закон Природы, все в ней перед новым пробуждением впадает в состояние бессознательности. Естественно, у каждого умершего, разные периоды и разная глубина этого состояния. У некоторых это лишь затуманенное сознание, у других полу осознанное состояние. У некоторых - глубокая, абсолютная бессознательность. Очень трудно определить, как будет проходить этот посмертный период у того или иного человека. Длительность этого периода тоже разная. Нельзя сказать, что это обязательно 40 дней.

    Чем больше развито у человека сознание, тем реальнее его отношение к смерти, тем меньше в его сознании страха перед смертью, тем меньше длится бессознательный период. У очень высокоразвитых людей этого периода вообще нет. После смерти они сразу попадают в соответствующий под план астрального мира. Переход осуществляется часто при полном сознании. Чем меньше подготовлен человек к смерти, тем больше затруднений возникает при вхождении в новую жизнь. Поэтому крайне важна правильная готовность к смерти.

    В сегодняшней беседе я хочу рассказать о научных исследованиях условий жизни в тонком мире. Научные исследования состоят в том, что с помощью медиумов, создается связь с каким-либо гидом, человеком, живущим в тонком мире. Любая полученная информация благодаря этой связи, проверяется очень критично и тщательно, для того, чтоб убедиться в их подлинности. Исследования, о которых мы будем сегодня говорить, это исследования советской лаборатории.

    Когда - ни будь придет время, когда сведения о посмертном состоянии, о жизни в тонком мире станут всеобщим достоянием. Тогда произойдет огромный нравственный массовый скачок. Тогда поймут смысл слов, сказанных Иисусом, о том, что не надо копить материальных ценностей, так как они временны, необходимо копить ценности вечные, нравственные. Они имеют первостепенную ценность в жизни посмертной. Большинство людей пока не готовы к восприятию глубинных философских знаний, для этого необходима интеллектуальная подготовка и выросшие "уши", т.е. желание слышать. Но знание о жизни после смерти, о закономерностях этой жизни, может стать тем нравственным стимулом, который изменит сознание многих. Эти знания очень конкретны. Они точно указывают, как надо жить здесь, чтоб после смерти попасть в лучшие условия бытия. Надо постоянно помнить, что земные прегрешения, влекут за собой страдания после смерти. Условия лучшей жизни в тонком мире - не молитвы здесь, не паломничество, ни пост, ни поминание имени Бога, а действенное милосердие, доброта, великодушие, прощение других, доброжелательность.

    Не аскетизм и отрицание всего земного, а радостное, восторженное отношение к жизни земной. Условие страдания в жизни после смерти - жадное стремление присвоить все себе, не считаясь ни с кем. Рабское следование своим инстинктивным потребностям, эгоизм, жестокость, враждебность к людям, безжалостность к живым существам.

    Теперь о диалогах между медиумами и умершими. Отошедшие часто сообщают, что наблюдали за похоронами своего тела. Обычно они радуются хорошим похоронам, реже говорят о ненужности пышных похорон. Если существовали тесные эмоциональные связи между умершим и оставшимися, он сообщает, что так же разделяет грусть расставания, оплакивает необходимость разлуки. Но не редкость, когда умерший без особого сочувствия относится к горю близких и призывает их к спокойствию. " Не горюй так, еще увидимся ". Это самое реальное обещание. Действительно, горевать нет смысла, действительно, все увидятся.

    Характерно, типично для всех отошедших в тот мир, выражение отвращения к своему бывшему телу. Лишь небольшой период времени ушедшие проявляют интерес к вопросам своего погребения: какой памятник поставили, посещают ли его могилу? Но, довольно быстро, примерно через год, они вообще перестают интересоваться этими вопросами. Земные дела вообще перестают их интересовать. Обычно они советуют кладбище часто не посещать. Ваше посещение кладбищ, живущими в том мире совершенно безразлично. Человека, с которым вы когда-то общались, там нет. В могиле какое-то время могут быть останки его прежней телесной оболочки. С самим человеком не произошло ничего печального, он просто перешел жить в другое место.

    Все источники - клинические, оккультно - теософские и медиумистические свидетельствуют, что вновь перешедших, кроме особенно низменных, встречают родные и близкие, ранее умершие. Иногда умирающий видит их перед своей кончиной, иногда сразу после того, как заканчивается период беспамятства. Иногда встреча происходит после полета "ввысь" под руководством наставника.

    Во время опыта на просьбу медиума встретить умершего, был получен ответ:" Ты мог бы не говорить мне этого. Знаю и встречу. Встречаю всех, кого когда - то знал".

    В другом подобном опыте включилась в контакт родственница и сообщила о том, что встретила только что отошедшего общего родственника. Информация была такая: "Здравствуете, это Анна. Ивана встретила, устал он очень. Хорошо ему здесь, лучше, чем у вас. Много наших встречало - Илья, Николай, Михаил. Наташе скажи, чтоб не печалилась. Ему здесь будет лучше. Он не грешник. Доброта его выше его прегрешений. Мы его ждали ".

    Есть и такая информация, если умерший не имеет родных или близких в том мире, то его встречают предки или представители администрации, выделенные для этой миссии. Вот как об этом писал Сведенборг:

    "Все вновь прибывшие на тот свет или в ту жизнь узнаются друзьями, родными и знакомыми, беседуют с ними и дружат снова по мирской приязни. Я много раз видел и слышал радость вновь прибывших, нашедших там старых друзей своих, равно и удовольствие последних при этой встрече. Супруги всегда отыскивают друг друга, радуются свиданию, остаются в сожительстве какое-то время, смотря по удовольствию сожительства в миру. Если они не были соединены истинной супружеской любовью, то вскоре опять расходятся".

    Имеется много сведений о том, что мир астральный очень хорошо и гармонично организован. И это понятно почему. Прежде всего, сообщества разделены в соответствии с уровнем достигнутого развития их обитателей, и кроме того, так как это мир желаний, то нет никакого искусственного насилия над личностью, конечно, в пределах естественных энергетических возможностей личности. Например, личности из более низко вибрирующих под планов не могут существовать в подпланах более высоких. Разные поколения, которые отличаются обычаями и вкусами, разные культуры - вот основной критерий деления этого мира на сообщества. В сообщества объединяются приблизительно сходные умершие, чтоб они смогли сформировать желаемое им окружение. Любящие после смерти соединяются. Но Сведенборг утверждал, что возможна и разлука после смерти, если между близкими большое различие в духовном развитии и им предназначено жить в разных сообществах. Много сообщений, когда умерший просит передать тому, кого он любит, и с кем хотел бы соединиться после смерти чтоб он старался быть нравственным, чтоб не грешил. Таким образом, существует единственная причина разъединения - различие в духовном развитии.

    О сообществах в посмертном мире писал и Даниил Андреев. Он писал о том, что сообщества объединяют людей, принадлежащих к одному поколению, у кого сходные взгляды, вкусы, обычаи. Тех, у кого общие религиозные предпочтения, единые представления о культуре. Есть разделения по расам, так как это разные культуры, но ничего общего с разделением по национальному признаку в том мире нет. Тонкий мир - мир осуществляемых желаний и, естественно, человеку лучше жить в том сообществе, к культуре, обычаям которого он привык. Человеку, выросшему, предположим, в шестидесятые годы в России, воспитанному культурой того времени с определенными идеями, предпочтениями, проще жить среди себе подобных, чем, предположим, среди поселения России восемнадцатого века. Представьте маленький город, где живут люди одних идей, взглядов, устремлений, имеющие нравственные и культурные сходные ценности. Представляете, какая там удивительно гармоничная жизнь?

    Есть сообщения о том, что существует проживание большой семьей.

    Из сообщений: "Илья живет с родителями своими" и еще " Живу с сыном, вообще у нас большая семья".

    В посмертном мире есть администрация. Об этом много сообщений. Вступать в контакт с миром физическим некоторым разрешают, но не все позволяют сообщать.

    Из сообщения; "Я заканчиваю контакт, мне запрещают далее говорить".

    Почти все источники сообщают, что после переселения в новый мир, многие люди какое-то время отходят от негативных условий земной жизни. При этом они сохраняют память о земной жизни, свою индивидуальность, личность совершенно не меняется.

    Здесь, в плотном мире, программа обучения часто ставит перед человеком много препятствий, проблем, преодолевая которые ему приходится тратить так много усилий, что у него совершенно не остается времени и сил для развития тех или иных способностей. В тонком мире нет необходимости развиваться путем преодоления. Человек может развить там свои способности, таланты, если направит на это свое желание. Есть сведения и их много, что там возможен расцвет личности. В том мире устраняются телесные дефекты и увечья, но остаются расстройства психики и мании. Психика имеет отношение к астральному или ментальному телу, поэтому пока сохраняются эти тела, будут сохраняться эти проблемы.

    Если отошедший умер после тяжелого заболевания или от глубокой старости, он долго пребывает в подавленном состоянии, ослабленный. Период слабости может длиться около года. Человек отходит от земных страданий. Длительность периода восстановления, пропорциональна состоянию здоровья здесь, на Земле. Естественно, когда человек долго и изнурительно болеет, или очень стар, у него обесточено эфирное тело, поэтому астральное тело тоже очень слабое. Когда человек очень стар или очень болен, то ему не до проявления чувств и страстей. Астральное тело его очень мало энергетично. В том мире человек медленно восстанавливает запас энергии. Из медиумистических исследований:

    Недавно отошедший сообщает через других, что отдыхает от земной жизни и поэтому не вступает в связь, а лишь передает привет.

    О посмертном состоянии женщины, умершей от рака. Сразу после перехода в мир иной - "Ей тяжело. Она устала от мучений ".

    Через неделю: " Она поправляется, но с трудом, ей очень нужна помощь".

    Через месяц: "Плохо ей, тяжело, но намного лучше, чем было".

    Через 4 месяца: "Она выздоровела, здорова и счастлива".

    Другой пример. Связь с умершим юношей осуществлял его отец. Через год после смерти юноши-калеки: Как себя чувствуешь? "Мне лучше". - " Чем тебе помочь?" - " Любить меня".

    Через 1 год и 2 месяца: " Мне хорошо, я вас помню и люблю. Здесь много интересного и нового, но мне трудно определить. Здесь все не так, как дома. Я как все, ничем не выделяюсь".

    Через 1 год и 4 месяца: " Нового много, вся жизнь новая. Эта гораздо интереснее".

    Через 2 года: " мне очень хорошо, лучше, чем вам. Я научился многому. Я бегаю, плаваю, играю в мяч. Меня учат всему, ведь я очень неумелый".

    Разговор с женщиной, которая умерла в 97 лет через 3 года после смерти: " как вы выглядите?" Выгляжу так, как в жизни, но лет на сорок пять".

    Еще через год. "Выгляжу на 36 лет. Это мой любимый возраст."

    Умершие люди нормальной посмертной судьбы (3-4 под план) описывают открывшуюся перед ними панораму потустороннего мира, как яркую, светлую картину, после которой возвращение в наш мир кажется нисхождением в сумерки и печаль. Посмертная жизнь вначале кажется странной, непонятной и лишь с течением времени они привыкают к ее особенностям. Необычного очень много. Иные представления о времени и о пространстве. Иные условия существования. Светится все. Там нет необходимости в солнечном освещении. Здесь, когда солнце заходит, неизбежно наступает тьма. Там светло всегда. Все обладает видимой аурой. Мгновенная по собственному желанию материализация вещей и перемещение в пространстве. Люди, живущие там, постепенно отвыкают от еды. Первое время по привычке, они едят, не затрачивая усилий на приготовление пищи, все материализуется мгновенно. Знание об этом есть в русских народных сказках. Это образ скатерти - самобранки. Но постепенно, привычка есть исчезает. Постепенно сокращается и потребность во сне.

    Климатические условия прекрасные. Вечное лето, климат постоянный.

    У людей, которые живут в 2-х нижних подпланах впечатление об этом мире другое.

    По сообщениям - погода постоянно мрачная, дождливая. Мир, в который они попадают - печальный и мрачный. Они сообщают о том, что судьба их тяжелая и что их заставляют работать. Внешность этих людей отвратительная, свойства их натуры ужасные. Каждый видит уродство другого и осознает, что он так же уродлив.

    6 лет существовал контакт с одним алкоголиком, проживающим во 2-м под плане. Он говорил, что ему там очень плохо, что заставляют работать и что постоянно идут дожди.

    Все абсолютно контактирующие говорили о ценности земной жизни. Хотя они скучают по оставленным близким и ждут встречи, они в то же время призывали их радоваться жизни, пользоваться ее благами и относиться ко всему с оптимизмом и с радостной надеждой.

    Основной вывод, к которому приходят исследователи загробного мира, состоит в том, для отошедших этот мир вполне реален, вещественен и воспринимается ими как абсолютная реальность, так же, как и мы воспринимаем наш земной мир. Об этом есть сообщения: "Здесь реальный мир, полный жизни, здесь прогресс".

    Если предметы нашего мира мы считаем реальными потому, что все живущие на Земле, одинаково чувствуют и ощущают их, восприятие этого мира у всех людей здесь живущих, одинаково, то аналогично, перешедшие в тот мир так же воспринимают свой мир. Он для них реален и вещественен.

    Природа этого мира очень похожа на земную природу. Астральный мир - мир осуществленных желаний, поэтому то, что тот мир очень напоминает мир земной, объясняется этим свойством. Он создается воображением и волей людей, привыкших к земным условиям, перешедших отсюда. У них земные представления. Свое окружение отошедшие формируют по земному опыту. Сходство неизбежно. Если мы попадаем в мир, где исполняются желания, вряд ли мы пожелаем какого-то уродства или неудобства. Поэтому тот мир очень похож на наш, но гораздо более совершенен и прекрасен. Правда, не все сферы того мира, а только высшие, начиная с 4 под плана.

    Сообщения: "Все земное здесь дублируется, но без уродливости, без теневых сторон".

    Есть такие сообщения: " Живу на улице Герцена в 3-х комнатной квартире".

    Есть отличие от нашего мира в том, что там другое ощущение пространства и времени. Для нашего мира пространство статично и для преодоления его требуется большое усилие. Время мы преодолеть вообще не можем. И пространство, и время не препятствуют в мире тонком. Достаточно подумать о ком-либо и пожелать быть с ним рядом, как человек оказывается около него, если разнопланновость существования не препятствует этому. Человек, путешествуя по тому миру, может оказаться в прошлом времени, т.е. в поселениях людей, умерших несколько столетий тому. Там вполне возможно попасть в поселение американцев периода начала заселения Америки или в поселение средневекового Китая. Вот откуда, кажущиеся нам фантастическими, версии о машине времени. Там это реальность. Следовательно, умение концентрироваться на идее и воля, вот что необходимо развивать человеку. Они помогают жить на Земле, они же дают человеку большие преимущества в том мире.

    В том мире не нужен никакой транспорт, хотя по сообщениям, транспорт есть. Это создается для удовлетворения земных пристрастий.

    Прекращение времени особенно чувствуется на высших подпланах, где живущие менее сознают течение времени. Разлука для них менее тягостна. "Течение времени у нас другое, другие меры времени. Радость быстротечна, печаль тягуча".

    Теперь представим огромный мир, в котором проживает около 10 млр. людей. Мир разделен на множество сообществ и на ряд планов, различающихся условиями жизни и духовным развитием своих обитателей. От плана к плану улучшаются условия жизни. В пределах плана происходит разделение обитателей на сообщества, объединенные расовой принадлежностью, принадлежностью к эпохе, культуре. В пределах сообществ имеется равенство их членов, тогда как для мира в целом характерна иерархия и организованность. Есть администрация. Утверждается, что организованность достигается без принуждения, потому что человеку ничто не мешает жить так, как он этого хочет, ничто не мешает жить с теми людьми, с которыми он хочет и в тех условиях, в которых он желает. Жизнь течет без какого - либо насилия, потому что люди естественным образом разделены по духовному уровню и по свойствам. Представьте огромную раздробленность людей по социальным, религиозным признакам, представьте огромное количество культур, этнических особенностей, которые возникли на Земле, если учесть пестроту населения Земли, его исторические изменения и национальные разновидности, то можно представить какой огромный этот мир, и какое огромное количество структурных подразделений в каждом под плане.

    Для нас они - умершие, для них мы - оставленные. Мир очень гармонично устроенный.

    " Мир духов отличается как от небес, так и от ада. Это место или состояние среднее между тем и другим. Туда человек приходит после смерти своей и, пробыв там известный срок, смотря по жизни своей на земле или возносится на небеса или низвергается в ад." И еще Сведенборг свидетельствовал: " В мире духов пребывает несметное число народа, потому что это первое сборное место для всех."

    Сообщения утверждают, что природа изменяется от нижнего плана к высшим, становится все более прекрасной от плана к плану, утончается, расцветая в своем великолепии. Уже на средних планах природа прекрасна. Первое, что поражает перешедшего - светоносность и поразительно яркие краски, обилие цветов. Область обитания средних под планов радостна и светла.

    Сообщения: " Красивая природа, прекрасные леса, живые цветы, красивые дома ".

    <У нас очень красиво. Много бываю на природе. Здесь красиво все."

    "Природа великолепна, есть деревья и вода ."

    "Мир - анфилада сфер все возрастающего совершенства ".

    "У нас вечное лето, тепло."

    Об обилии и красоте цветов очень много сообщений. Говорят о том, что купаются и плавают. Есть много сообщений о животных приятных и полезных и об отсутствии хищных и вредных. О комарах, тараканах никто не упоминает, но многие говорят о наличии птиц, кошек, собак.

    Мы можем получить представление о красоте тех миров по живописи. Если вам снятся сны, где невероятно яркие краски, сны оставляющие сильные, восторженные впечатления, ваше астральное тело во время сна было в высоких астральных подпланах. Когда вы видите на картине яркие, насыщенные света - это информация о высоких подпланах астрального мира. Художник интуитивно знает об этом и передает нам свое видение этих планов жизни. Живопись Рериха, например.

    О внешности.

    Внешность такая же, как на Земле. Воспринимают себя столь же вещественно, как и здесь. Осознают свою телесность, способны наслаждаться жизнью. Многие передают, что внешне они являются копией своего земного тела, но без недостатков.

    "Ты меня узнаешь. Я такая же, как была, но гораздо лучше."

    " Эстела красивее , чем была при жизни."

    "Старых людей здесь нет. Наши родители молодые." "Выгляжу настолько, насколько себя чувствую."

    Возраст соответствует внутреннему состоянию человека.

    Итак:

    1. Внешность похожа на наружность отошедшего, но красивее, имеет желаемый возраст и лишена телесных недостатков.

    2. Низменные умершие уродливы, иногда звероподобны, причем осознают это.

    3. Сразу после перехода вид соответствует предсмертному виду. Затем старые постепенно молодеют.

    В сообщениях о внешности есть упоминания об одежде. Естественно, вначале многие одеваются так, как привыкли одеваться на Земле. Позже переходят на белые одежды. Чем светлее и одухотвореннее человек по своей сути, тем прекраснее его облик. Сообщают еще о том, что земные одаренности, таланты, способности, отшедшие в тот мир сохраняют и развивают.

    Земные социальные градации там не учитываются, не ценятся. В том мире ценятся лишь моральные и духовные достоинства. Ценится ум и добродетель. Живущим там не свойственны болезни и усталость. Поэтому они не нуждаются во сне, спят редко и нерегулярно.

    Сексуальной близости нет, так как нет деторождения, но любовные соединения характерны для той жизни. Любовь - чувственное состояние, а секс физиологическое. Это разные вещи. Сексуальные отношения имеют прямую связь с эфирным телом, это обмен энергиями на уровне эфирной оболочки. Но там нет ни эфирного, ни физического тел, поэтому нет и деторождения. Но есть чувства, есть любовные отношения, люди соединяются и живут в том мире по любви.

    Перешедшие в тот мир в детском возрасте растут. Для их воспитания существуют школы и наставники. Сведенборг утверждает, что как только ребенок воскресает, что случается немедленно после смерти, он возносится на небеса и передается женщине, которая в земной своей жизни очень любила детей. Каждая имеет при себе столько детей, сколько желает. Дети на небесах не вырастают далее молодости. Между умершими в детстве и умершими в возрасте, есть большая разница, которая состоит в том, что человек в возрасте приносит с собой в тот мир память, идеи, представления, сформированную личность. У детей, умершими детьми, нет такой основы. Они ничего не заимствуют из земного мира. Они все заимствуют от мира астрального. Кроме того, они не знают, что родились на Земле, а убеждены, что родились на небесах.

    Земные привязанности, чувства любви, дружбы отошедшие уносят с собой и не забывают. Негативные чувства, зависть, злоба, ненависть, мщение постепенно угасают.

    Обитатели средних и высших под планов астрального мира называют свой мир "Раем" и говорят, что жизнь их - это осуществление мечты, желаний. О земной жизни вспоминают как о дурном сне.

    Сообщения из нижне астрального плана:

    " Мне плохо. Тоскую по Земле ".

    " Паршивая моя жизнь, нельзя есть, пить, спать. Баб много, а что толку? "

    Во втором под плане жизнь невеселая, но и не мучительная.

    В 3, 4 и более высоких подпланах огромное значение имеет искусство. В сообщениях всегда отдается предпочтение их миру по качеству исполнения концертов, по роскоши театров, библиотек.

    "Здесь кладезь знаний, на Земле лишь отзвуки". Большую, чем на Земле роль играет интеллектуальное развитие, общение с другими. Развит спорт.

    Вот такие сообщения:

    "Прекрасные дома, дивные цветы, милые люди, веселье. " "Очень хорошо. Болезни прошли, интересные занятия."

    Встречи прибывших и проводы уходящих на более высокий план сопровождаются празднествами. Высшие под планы тонкого мира действительно "Царство божье". Там нет насилия, жестокости. Там живут люди в избранных ими сообществах. Там спокойное, братское, доброжелательное существование, любовь к ближнему. Вспомните, как говорил Иисус в молитве: " Пусть будет царствие твое как на небе, так и на Земле". Он говорил о возможности человека жить на Земле так же, как в мире тонком. Жить без насилия, ненависти, национальной вражды, без деления на богатых и бедных. На Земле такое существование будет когда-то в будущем, когда человек высоко разовьет свое сознание.

    Итак, как утверждают многочисленные связи с умершими и Сведенборг, жизнь после земной смерти продолжается в различных сообществах. Жители высших небесных сфер (обитатели ментального плана) Сведенборгом называются ангелами. Сведенборг утверждает, что они обладают огромной силой и могуществом. Их влияние на человека безгранично. Они могут управлять поведением, мышлением и волей человека.

    " Ангелы разговаривают между собой совершенно так же как и люди на земле, подобно им беседуют о предметах - о делах домашних и гражданских, о жизни нравственной и духовной и т.п.".

    " Речь ангельская, равно как и человеческая, состоит из слов, и так же звучно произносится и слышится, ибо у ангелов, как и у людей, есть уста, язык, уши, есть воздух, в котором звук их речи внятно раздается. В этом воздухе своем ангелы дышат и произносят слова, как и люди в земном воздухе своем."

    " Речь ангела или духа, обращенная к человеку, слышится им столь же звучно, как и речь, людская, с той разницей, что никто из посторонних не слышит ее, а только он один."

    " Люди, ведущие уединенную жизнь, слышат иногда духов, разговаривающих с ними."

    "Говорить с небесными ангелами дозволяется очень немногим людям, которые пребывают в истине по благу."

    Жителей астрального мира, начиная с 3-го под плана, Сведенборг называет духами.

    А жителей нижне астральных под планов - бесами. Многие из этих под планов сильно привязанные к земной жизни, могут оказывать сильное влияние на мышление и желания человека. Об этом негативном влиянии говорил Иисус в своей молитве: " избавь нас от лукавого". Никаких других существ, кроме людей, живущих в различных условиях в точном соответствии со своими внутренними качествами, в тонком мире нет. Нет вымышенных невежественными христианскими теологами искусственно созданных Богом бесов, и нет таких же искусственных ангелов. Есть люди, живущие в разных сферах бытия. Земные люди после смерти становятся ангелами, духами или бесами в зависимости от нравственного уровня. Те, в свою очередь через какое - то время рождаются в этот мир людьми.

    Таким образом, все сферы духовного мира населены людьми.



    Если у вас исчезнет страх смерти, я буду этому рада но, это недостаточный вывод. Думайте о том, что ваша посмертная судьба в ваших руках. Необходим ваш постоянный контроль над каждым проявлением. Осознанно и творчески надо относиться к формированию себя и своей судьбы посмертной и в следующей жизни.
     
    Светлин сказал (а) спасибо.
  9. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Re: Объявления

    Спасибо, Путник. Я давно ждал такой обзорный материал. Потрясающее количество совпадений приведённой информации и наших контактов. Наш Митя из 4-й Сферы будущего. Он очень многому учился в различных мирах, много путешествовал. Его легендарный экипаж крайне много работает, ведь кроме транссвязи они носятся над всей планетой и собирают различную информацию о состоянии Земли. Да у них удивительно красивый мир гармонии и справедливости, изобилие фруктов, иногда отдыхают у океана, купаются. Живут в домах с садом. По поводу нижних Сфер сын говорил нам, что не надо их бояться, это такие же люди, только они мало знают. Техника у них есть, точнее сказать всё что есть у нас сначала появляется там, а затем подбирается изобретатель или учёный которому в нужное время внедряется определённое осознание и понимание. Физика развита до такой степени, что по словам Мити: "Такое вам и не снилось, сейчас у вас очень примитивная физика." Конечно, нам не разрешено о многом рассказывать - это условие этой компьютерной игры под названием жизнь, но завеса эта постепенно будет сниматься и не для того, чтобы подтверждать религиозные догматы, а для того, чтобы передать людям свои научные знания, свою философию космической гармонии, своё искусство. ИТК в этом направлении - одна из ветвей информационной межсферной поддержки. :)
     
    Светлин сказал (а) спасибо.
  10. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Сегодня продолжается довольно длительная геомагнитная буря. :)

    По данным стутника "ТЕСИС"
    (По шкале Х - всемирное время, UT (Universal Time) — шкала времени, основанная на вращении Земли.)
     

    Вложения:

  11. Путник

    Путник New Member

    Вот еще одно мнение...что касается меня то я твердо уверен что несонное человечество сможет развернуть любой физический объект. Так что возможно это просто наше зачетное задание :)

    НАСА признала вероятность (в 1982) существования ещё одной новой планеты солнечной системы. Годом позже (1983) НАСА запускает IRAS (Инфракрасный Искусственный Спутник) который засек очень большой объект. The Washington Post подвела итог интервью с ученым из программы JPL IRAS.

    Небесное тело возможно бОльшего размера чем гигант-Юпитер и возможно по размерам на столько близко к Земле, может быть частью этой солнечной системы, было обнаружено в направлении созвездия Ориона орбитальным телескопом.
    “Все, что я могу сказать это то, что мы не знаем, что это,”- сказал Герри Ниугбауер ведущий сотрудник программы IRAS. Все Правительства знают об этом и они предпринимают энергичные меры для выживания и сохранения своей власти при появлении Нибиру или Планеты Х (Nibiru).

    Они знают, что не смогут спасти всех, а только тех, кого считают достойным спасения. У них есть план, а у вас он есть? Или вы уйдете спокойно в тьму потому, что вы были брошены?

    Что такое Нибиру (Nibiru)?
    Во-первых Nibiru (Нибиру) это одна из множества планет, вращающихся вокруг темной звезды или Бурый Карлик. Эта Темная Звезда имеет пять малых планет, шестая планета земного размера Родина, и седьмая планета или объект, который мы называем Нибиру (Nibiru).
    Родина во многом похожа на Землю и место, где Эннанеки Великаны или Боги старины там живут. Nibiru в основном не пригодна для жизни и в основном выступает в роли боевой станции или космического корабля.

    Когда темная звезда в перигелии (ближайшая к Солнцу точка орбиты небесного тела) в 60 или 70 пар., орбита Nibiru, которая находится в 60 пар. от своей звезды, имеет достаточно большую орбиту для того, чтобы пройти сквозь нашу солнечную систему как правило поблизости от орбиты Юпитера, однако все может измениться.

    Орбитальный наклон Нибиру (Nibiru) около 30 градусов к плоскости движения нашего Солнца или эклиптике. Так как Nibiru проходит через нашу солнечную систему, двигаясь в обратном направлении по отношению к другим планетам, это иногда смещает орбиту планеты, являясь главной причиной внесения разрушений.

    Её прохождение оказывает большое влияние, но скоротечно и занимает всего лишь несколько недель или месяцев в большинстве случаев она исчезает из поля видимости. Планета Нибиру пламенно красная по цвету, с осколочным шлейфом и летящими вокруг нее несколькими спутниками.
    Nibiru(Нибиру) или её спутники виновники таких происшествий, как разрушение Maldek, который сейчас является поясом астероидов. Она так же причина кратеров или поверхностных трещин на Луне и планетах нашей солнечной системы, а также изменение их оси наклона и орбит.
    Она виновница исчезновения Атлантиды и бесконечных наводнений. Она связующее звено между нашей солнечной системой и системой темной звезды или звезды - Бурый Карлик.

    Нибиру(Nibiru) была известна под именем крылатый (или рогатый) диск в земном прошлом людей.

    Факт: как только Nibiru вторгалась в пределы солнечной системы, она быстро ускорялась ниже эклиптики, проходила позади и ниже солнца перед тем, как вернуться и проити снизу солнца под углом в 33 град.
    Сейчас НАСА наблюдает Nibiru с помощь нового S.P.T. (South Pole Telescope Area) телескопа на южном полюсе.

    Впервые люди смогут видеть Nibiru каждый день с 15 мая 2009 как слабый красноватый объект. Он будет двигаться прямо по земной орбитой. Это значит, что до 2009 года единственная возможность увидеть его только находясь в южном полушарии Земли.

    К маю 2011 Нибиру можно будет наблюдать невооруженным глазом всем людям планеты. 21 декабря 2012 Нибиру (Nibiru) пройдет через эклиптику планеты в виде яркой красной звезды и будет выглядеть как второе по размеру солнце. Пройдут землетрясения и начнется плохая погода.

    Но худшее, однако наступит 14 февраля 2013, Земля будет проходить между Nibiru и Солнцем. Полюса переместятся наклон планеты изменится! Великие изменения на Земле, сильнейшие землетрясения и мощнейшие цунами пройдут по миру!
    После 1 июля 2014 Nibiru больше не будет терроризировать наш мир и двинется прочь из нашей части галактики. НАСА знает о Nibiru , но чтобы не вызывать паники скрывают правду от людей!

    Хорошо осведомленный человек из НАСА, D.o.D. - национальная военная разведка, S.E.T.I., и ЦРУ допускают, что 2/3 населения планеты погибнут во время смены полюсов от прохождения Nibiru.

    Еще 2/3 из тех кто выживет, в начале ждет голод и смерь в течении 6 месяцев!
    Наиболее засекреченное правительственное агентство США хорошо осведомлено чего ждать и готовиться к этому. Ватикан обладает той же информацией. Население не будет предупреждено и ему не будет дан шанс на подготовку!
    Объем поступающей информации от осведомленных людей, обсерваторий и Ватикана идет широким потоком. Наиболее важная история на Земле за 3000 лет быстро освобождается от оков властителей финансовых рынков.

    Так что есть ещё время подготовится и к этой катастрофе. Во всяком случае, мы должны увидеть эту красную планету под названием Нибиру в голубом небе Земли. Будем наблюдать за этой новой возможной катастрофой и держать всех в гуще событий.
     
  12. Путник

    Путник New Member

    Re: Объявления

    Ну вот хоть один откликнулся, а то публикуешь контактные просьбы...одна молчит как партизан, другая за породу обиделась. А я далеко не Печкин. Благодарю Вас Вадим Константинович.
     
  13. Ну во всяком случае я уверена что и здесь, и в ТМ знают об этой проблеме и делают все зависящее от них, чтобы обойтись минимальными потерями. Да и человечество, я уверена, не оставят один на один с бедой.
     

    Вложения:

    • 08[1].gif
      08[1].gif
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      461
  14. Путник

    Путник New Member

    Ага семеро с ложкой.......
     
  15. Ну семеро не семеро, а надежда есть.
     

    Вложения:

    • 008[1].gif
      008[1].gif
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      459
  16. Путник

    Путник New Member

    http://www.lookatgame.ru/view.php?video=jahqMgvBCmA&feature=youtube_gdata&title=


    Об этом мистическом космическом объекте было известно еще тысячи лет назад. В древних сказаниях планета, несущая Земле беду, описывается как «второе Солнце» - «светящаяся», «блестящая», «с сияющей короной». Наши предки считали Нибиру «кораблем, на котором живут Боги». Параметры движения планеты Нибиру настолько поразительны, что многие астрономы склонны считать ее искусственно созданным и управляемым гигантским космическим судном.
    Источник: Ufo.ck.ua

    Исключительно по просьбе трудящихся :)
     
  17. Путник

    Путник New Member

    Вот еще мнение....
    "Про инверсионные следы " в инете" пишут от души,
    болиды будто бы, шары...
    Шумеры звали их "шнуры",что тянут "божества" от Солнца.
    Возможно, что для связи стронция.
    И суть подобного альянса в соотношении баланса.
    Нибиру - водная планета. В ответе водород за это.
    Здесь отступление введу, текст из "Рамаяны"приведу
    " при помощи 7 частей воды и 16 частей солнечного света
    Виманы могли создавать искусственные химические облака и
    усыпанное звездами небо".
    Ну,вот пожалуй и ответ. Другого же ответа нет -
    инверсия в земном диполе имеет смысл великой роли."
    http://gpi-mpei.narod.ru/planeta_nibiru.htm
     
  18. Существует бесчисленное множество цивилизаций, которые хотят вернуться в Живую Библиотеку, чтобы изменить ход развития Вселенной. Мы пришли из одного будущего, а существует множество различных версий будущего, где на Земле, а также во множестве других миров царит тирания. Помните о том, что данная Вселенная — зона свободного волеизъявления. Многие сущности полны энтузиазма и ждут с огромным нетерпением, чтобы их представили вам для совместной работы. Они понимают, что их тип энергии абсолютно и совершенно чужд вашим понятиям. И в то же время они понимают, что с точки зрения будущего вы их знаете, вы и есть эти энергии, и именно вы были посланы этими энергиями назад во времени.
     
  19. Путник

    Путник New Member

    Ну кто же спорит, только для этого нужно проснуться :ymhug:

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей