Дорогая, Инна, как недавно сказал Вадим Свитнев "...столик уже заказан на бал". Мы как-то перед Пасхой спросили, когда они в гости будут к нам. Ответ был такой: "Зачем мы к вам. Вы скоро будете к нам" (видимо им тяжело трансформироваться пока еще здесь). Мы думаем, что самые интересные события начнутся с мая. Такую информацию мы получаем на контактах регулярно. До скорой встречи с нашими близкими и родными.
Мне сегодня в десять утра на контакте сказали: "Свой сон не затягивайте слишком". Инночка, только вчера мысленно попросила , чтобы ты свои контакты разместила. Очень соскучилась по ним. Ты меня и услышала. Замечательно!
Дорогие друзья! Спасибо всем огромное, что вы у меня есть! Я бесконечно благодарна вам за это! У меня в последнее время очень твердое ощущение, что уже совсем скоро в нашей жизни должны произойти какие-то события. На контактах тоже всегда говорят, что финал близок, что скоро мы их увидим, и они нам в этом помогут. Хочу предложить вашему вниманию фрагмент из книги "Где зимует кузькина мать, или как достать халявный миллион решений" одного из моих любимых авторов Мирзакарима Норбекова. Как булыжник превратить в пыль В одном месте в горах находится один из классов нашей школы. Вот уже в течение тридцати лет время от времени прихожу туда, чтобы немножко обновить свои чувства. Дли чего? Там, в горах, совсем другой мир! Когда я долго нахожусь среди «спящих» людей, то чувствую себя стоящим одновременно в двух лодках. Есть же такая пословица: «Кто стоит на двух лодках, всегда тонет». Вот время от времени у меня возникает такое состояние. Там в горах Мастера собираются и проводят специальные тренировки — они тренируют свою способность менять материальный мир. Что это такое? Каждый раз там собираются двадцать три Мастера и один Наставник. Две группы по двенадцать человек. В радиусе десяти-двенадцати километров от этого места вы не найдете ни одного булыжника, ни одного камешка размером меньше кулака и больше куриного яйца. Почему? Потому что каждый мастер приносит с собой для тренировок по булыжнику. В том месте громадный грот. И вниз почти на сто метров идет скала с отрицательным уклоном. Под ней находится обсидиановая тренировочная площадка, такая ровная, гладкая, как стекло. На ней круг диаметром, примерно, пятнадцать метров -такой ровный вал песка высотой около трех метров, как будто циркулем сделали. Там очень сухо. Такое впечатление, что за последние сто тысяч лет и капли дождя не упало, из-за чего песок сохраняется в первозданном виде. Когда я все это увидел, то подумал: как смогли привезти сюда столько песка? Автомобильной дороги нет, на десятки километров нет вообще никаких дорог. Только тропиночка по горам идет — туда можно добраться только на осле или на лошади. Но когда мне показали, на что способны Мастера, то... Они меня посадили на гранитную плиту, формой похожую на скамейку, и велели следить за тем, чтобы в определенный момент дать им команду и вовремя остановить тренировку. Знаете, как на академической гребле? На корме сидит мальчик и кричит: «Ра-аз, два-а». Помните? Вот это была моя задача. Они встали в круг, в середине каждый положил свой булыжник, а мне сказали: «Когда камни начнут распадаться, остановишь». Я воспринял это, как шутку, поэтому даже не смотрел на камни. И вот они начали постепе-е-енно делать дейже-е-ёни. Шаг в сторону, вперед, назад. Шаг в сторону, вперед, назад... Просто сиде-е-ел, смотре-е-ел, как на танцы аборигенов в Африке или в Австралии. Через полчаса уже попа замерзла сидеть на камне. Потом поднялся ветер, захотелось укутаться. Думаю: «Сколько же можно ждать?!», — а когда ветер усилился, я открыл глаза. Оказывается, я уснул от скуки. Ну, чуть-чуть вздремнул, самую малость. Стал искать, откуда задувает. Небо чистое, солнце свет», уже давно взошло, а ветер дует навстречу. Но оттуда он никак не может дуть, там карниз! Вдруг вижу, что булыжников нет. И ветер дует во все стороны одновременно от центра того места, и сверху воздух идет. Но больше всего меня удивило, что группы нет! Начал искать. Что вижу? Они с закрытыми глазами медленно кружатся в воздухе на высоте трех-четырех метров, вся эта группа! Почти на одной высоте — один чуть выше, другой чуть ниже, но строго по кругу... У меня челюсть отвисла, понимаете? Когда все они входят в одно состояние, возникает как бы их внутреннее соединение друг с другом. Они тренируются достигать определенного состояния концентраций, пробуждать внутреннюю силу и направлять ее на эти булыжники, которые прямо на-глазах начинают таять, рассыпаться в песок. Тренировка продолжается до тех пор, пока последний камень беззвучно не превратится в горку песка. Вот, оказывается, откуда взялся песчаный вал! А ведь это у них — только разминка. Когда разминка закончена, они переходят к внутренней тренировке, во время которой у них идет мощнейшее раскрытие внутренних способностей. Вот тогда все мои взгляды, навязанные обществом слепых, обществом носителей телесного культа, как те самые камни, разлетелись в пух прах, понимаете? До-о-олго я потом не мог прийти в себя. Весь мир для меня тогда в очередной раз перевернулся! Не хочу сказать, что стал кем-то другим, нет! Я остался тем, кем и был, но вместе с тем приобрел что-то новое, ноши взгляд на жизнь, на реальность. Все человеческие слабости, которые есть у вас: у меня, может быть, их еще больше! Но я для себя открыл другую реальность! Понимаете?! Когда нас приняли в школу, наши Наставники взяли с нас слово: не стремиться к богатству, не стремиться к власти, не участвовать в политике, не принимать участия в войнах. Другими словами, чтобы власть, богатство и т. п. не были самоцелью, чтобы не убивать живое, во имя жизни нужно внутренне отказаться от привязанностей, от слабостей и рабства. Только потом, став свободным, вы познаете в себе властелина. Это и есть состояние отречения, это и есть состояние могущества. В мире не существует ничего более высокого, чем сама жизнь. И всем, что есть в тебе, нужно служить добру, жить во имя добра, только добра! Жить — во имя любви. Это одно из главных условий постижения силы. Сумасшедший с двумя ведрами Теперь об одном ученике нашего Наставника. Кто бывал в Самарканде? Если когда-нибудь еще туда поедете, спросите, был ли в начале 70-х годов в Самарканде такой святой — нищий с двумя ведрами? Это был один из старших учеников нашего Наставника, который... Ну, об этом позже. Наш Наставник регулярно отправлял меня в Самарканд с целью найти его и под любым предлогом отвести в баню, чтобы его помыли, одели и накормили, особенно в зимнее время. Искать его — сущий пустяк! Все равно, что иголку в стоге сена! Но со временем у меня появились навыки Шерлока Холмса, где и как его находить. Он все время ходил с двумя оцинкованными ведрами и гремел булыжниками, которые там лежали, весь обросший, и зимой, и летом босиком, в одних полотняных штанах, когда - то белого цвета. Первый раз я поймал его в Старом городе, на рынке... Мне тогда было всего шестнадцать лет. Ловить его всегда было целой эпопеей. Лучше очень коротко расскажу. Идешь за ним, идешь, и, когда до него остается всего шагов десять, он за угол заворачивает и — раз! — исчезает. Он не любил баню! Но иногда все-таки удавалось поймать его и уговорить выполнить некоторые просьбы Наставника. В таком случае удавалось его накормить и передать в руки банщика, который, в свою очередь, был мюридом, то есть учеником Наставника. Время от времени у него проявлялось странное хобби состязаться в скорости передвижения с машинами. И вот представьте: знойное лето, улица, горячий асфальт с исходящим от него маревом, полно машин. Он пристает к водителям на автовокзале: «Давай на перегон» ки, кто быстрее?! Давай наперегонки!». И, как правило, чтобы ему понравиться, они соглашались. Водители, которые давно его знали, приходили в трепет от одного его появления. И каждый из них старался чем-то ему угодить, чтобы получить благословение для себя и своих близких. И вот таксист уезжает. А он сначала рядом с машиной бежит, бежит, бежит, в руках два оцинкованных ведра с камушками — грохот стоит на всю улицу! Машина уходит вперед, и он постепенно убегает за нею. Когда водитель приезжал в тот город, то из беседы с другими таксистами всегда выяснял одно и то же: старик давным-давно сидел в привокзальной чайхане в углу на матрасе и пил чай. Уставившись в угол, общался с невидимым собеседником. Люди с благоговением подходили к нему и старались подсунуть под край скатерти немножко денег, чтобы дела их шли лучше. А он, уходя оттуда, даже никогда не заглядывал под скатерть, тем более деньги не забирал. Хозяин чайханы всегда жаловался: «Как быть с этими деньгами? Они лежат в кулечке». И каждый раз, когда этот святой появлялся здесь, хозяин подсовывал ему прямо в руки этот кулек. А он, в свою очередь, первому, кто ему понравится, отдавал этот кулек и уходил, даже не оглядываясь. И эта история повторялась регулярно. А вот другое его «развлечение». Он заходил на базар, подходил к кому-нибудь из взрослых и говорил: «Что тебе подарить, нищий?». Представьте себе: зима, мороз, снег и лед. К вам подходит босой человек, ноги изранены, весь обросший, грязный и говорит: «Что тебе подарить, нищий?». Что вы скажете? На улице в вашем городе вот так подойдет и скажет «Что тебе подарить?». Огрызнетесь: «Пшел вон!». Согласны? И ему тоже так, говорили, те, которые его не знали. А вот кто его знал... Расскажу первый случай, который оставил неизгладимое впечатление в моей памяти на всю жизнь. Он пристал к крестьянину, который привез на рынок картошку: Что тебе подарить? Тот, схватив его за руку, с радостной алчностью прощебетал: Ковер!!! Я хочу своей дочери в счет приданого ковер. A чтобы вам было понятно, в то время в Советском Союзе был вечный дефицит всего. Мой «преследуемый», которого я с твердым намерением собирался проводить в баню, берет одно ведро, вываливает камни в другое, пустое ставит на землю, а потом руку сует куда-то выше головы прямо в воздух. Руку видно, но как-то смутно, как в легком тумане. И потом он прямо из воздуха бросает на прилавок с картошкой свернутый в рулон ковер метра три—три с половиной. Картошка фонтаном разлетелась в разные стороны. Вот, что меня до сих пор удивляет и умиляет: люди всегда воспринимали и воспринимают такие явления абсолютно спокойно, словно так и должно быть. Продолжают копаться в морковке, капусте, что-то выбирать, покупать, а на ковер, свалившийся с неба рядом, на расстоянии вытянутой руки, ноль внимания! После этого он берет свое ведро, опять начинает эти булыжники перекладывать. Он всегда так делал. всегда говорил одно и то же: «На! Подавись своим желанием!» после этого всегда с ревом уходил. Горько плакал, просто навзрыд! Если бы он хоть раз меня спросил: «Что ты хочешь?», — я тогда знал, что хотел, но ни разу не попросил! А вот на сегодняшний день я знаю, что он опять бы заплакал оттого, о чем я его попросил бы. И если бы сейчас он поинтересовался, что я хочу, то точно знаю, что и теперь, через двадцать лет, он опять заплакал бы. Он обязательно заплакал бы от моих сегодняшних желаний! Почему? Потому что с каждым годом чу-у-точку начинаю понимать, о чем он тогда рыдал. Это действительно очень больно! Если ту малость знаний, с которыми я соприкоснулся на сегодняшний день, сравнить с тем, чем овладел он, то для меня до сих пор остается почти загадкой; как он вообще остался в живых. Он увидел мир в целостности, а не был к этому готов. От этого он с ума сошел, не выдержал. Он не был готов к этому. Человеку нужно постепенно, постепенно, постепенно, медленно готовиться к встрече с самой сутью, с истиной жизни. И здесь, как говорил мой Наставник, человека ждет великое счастье и великая печаль. Если ученик не готов к озарению, он может не выдержать нахлынувшего океана знаний и эмоций. Чтоб вам было легче понять, о чем говорил мой Наставник, в тысячи, тысячи, в миллионы раз упрощу. Вот представьте себе, что вы всю жизнь жили в своей квартирке. Для вас основа — это пол, верх ограничивается потолком, горизонт начинается и заканчивается на стене. Вы никогда не видели и не слышали, что за стенами что-то еще есть. Но в какой-то момент вы начинаете понимать, что настоящий мир не ограничивается мирком вашей квартиры, и вам становится тесно. И вы начинаете осознанно или неосознанно биться об эти стены в поисках свободы! И вдруг одна из стен разваливается, и впервые в жизни вы видите, что вокруг вас Вселенная и вам нужно ее вместить, впитать в себя все могущество, все знания, все истины, всю доброту, любовь, красоту, гармонию, свет Вселенной. Упрощу еще больше. Вы знаете, что где-то живет племя пигмеев. Я сейчас вспомнил рассказ одного журналиста, который недолгое время находился среди этого народа. Однажды он уговорил их посмотреть ближайшие окрестности, находящиеся за лесом. И когда они оказались в саванне, то пигмеи, показывая на жирафов, которые находились на расстоянии двести—триста метров, начали спрашивать: — А что это за букашки? Их сознание ограничивалось зарослями джунглей, и самое большое расстояние, которое они привыкли воспринимать, было расстояние до следующего дерева. Именно поэтому огромные слон и жираф, находящиеся на непривычном для них отдалении, были букашками. Они не чувствовали, не могли оценить размер предмета, который на расстоянии уменьшается. Во время озарения, когда начинаешь видеть мир целостно, даже у подготовленного ученика временно возникает боязнь высоты, широты, бескрайности. И он, ученик моего Наставника, оказался именно в этом положении. Справедливости ради надо сказать, что он был готов к тренировкам, но пошел туда без разрешения и сопровождения старших. Другими словами, в момент шока рядом с ним не было Наставника — успокаивающего, объясняющего, что это, образно говоря, не букашка, а просто предмет, находящийся на расстоянии, или что это не монстр, а просто-напросто муха, которая села на твой нос. Увидев все добро, все бескрайности в своем величии и все зло в своем ничтожестве, человеческое сознание не готово это воспринять, понимаете? Для этого и существует Наставник, чтобы в тяжелые моменты можно было к нему прибежать, обнять за ноги и сказать: «А там под кроватью что-то есть!». И чтобы он своими мозолистыми руками гладил по головушке и успокаивал: «Ма-а-ленький ты мой! Там всего-навсего тень от лампочки. И то, что тебя в тени пугает, это тень от бабочки, которая вокруг лампочки крутится». Для этого!.. И когда он плакал, он плакал именно оттого, что каждый раз, встречаясь с ничтожными желаниями обычных людей, он еще больше сходил с ума. Однажды, когда приближался очередной банный день и я уже начал радостно готовиться к своей вылазке в город, Наставник сказал: — Твоя поездка отменяется, потому что он ушел в путешествие по иным мирам! Я его живым, тем более мертвым в нашем мире не чувствую. Нашел все-таки, паршивец, «дверь», как мы ее ни прятали. Все, что я сейчас сказал, для обычных ученых может показаться бредом. Я согласен с этими учеными и заранее хочу сказать на этой странице, что они правы! И мы правы! Обе стороны абсолютно правы! И по ним, и по нам плачет психушка! Так что вам подарить, нищий?!
Инна, спасибо! Это и мой любимый автор! я перечитала все его книги ни по разу, в том числе и эту, а с Рустяшкой мы ездили 10 дней на его курсы в 2006 году.
Раз говорят то это правда. К моей маме тетя ее сестра очень часто приходит ночью. Она говорит кто-то ходит по хате и слышно дыхание это все началось после смерти тети. Вот так.
А вот и мы, наконец-то 14.03.10 - Ваш мир изменим (м. г.) - Верьте люди нам (м. г.) - Здесь иллюзия. - У тебя есть время. - Талисман беру. - Как дела, мамочка? Ты все время отвлекаешься. - Ты будешь слышать (ж. г.) - Здесь наша любовь. - Всех нас любишь. - Ты к нам идешь. Знаю. - Тень ушла? Фильтром владеешь (ж. г.) - Мамочка, ты молодец. Вас жду. - Как много цветов. - Мама все плачет. Я тоже скучаю. - Ты светишь, мам. - Ты их позвала (м. г.) - Радость тут у них (ж. г.) - Переучтем мы день кармы (ж. г.) - Мама, все прошло. - Мои слова расслушай. Мама, шутят с тобой. - Ты растерянная какая-то. - Здесь покой. Прилетай, слышишь? - У нас контуров нет (м. г.) - Мы неузнаваемые, да? (ж. г.) - Чувства есть, интуиция работает. Основное интуиция (м. г.) - Несчастья пройдут полосой, мам. - Я не ушла. - Мам, как слышно? Лети к нам! 16.03.10 - Я на связи, мама. - Мам, у вас вечер. Я пришла. - Мамочку я люблю. - Все идет хорошо. - Мамочка, как дела? - Отпуск взяла. Волнуюсь. - Как тебе ответить? Очередь была. - В компьютере ты сияешь. - Смерти нет, мы живые (м. г.) - Ломай сознание (ж. г.) - Она видит сны уже (ж. г.) - В театре тут выступаешь (м. г.) - Однажды придешь к нам (ж. г.) - Верят тут в фильмы. (м. г.) - Ты поверила в ложь. - Ты хочешь верить в ложь прекрасную. (ж. г.) - Не верь в этот фильм. (м. г.) - Слышишь, мам, ты устала. - Мы вам сочувствуем (ж. г.) - Хочешь, я тебе расскажу интересное? - Мы там фотографируем. - Поймай тепло. Тепло, мама? - Были ужасы тогда. Боль надежды. - Мне там хорошо. Вы к нам приходите. - Мне все слышно хорошо. - Тихая есть судьба. - Мамочка, все получится. Обещаю. - Усилиями можем (ж. г.) - Всегда надейтесь увидеть. - Победим!
Отличные контакты и очень созвучны с нашими. Нас, слышащих, становится всё больше и больше, поэтому мы общими усилиями ПОБЕДИМ эту иллюзию.
Инночка, добрый вечер! Спасибо Вам за ответ. Я прочитала Ваши контакты и очень счастлива что Вы хоть не много успокаиваетесь в разлуке с доченькой. Я Вам от чистого сердца завидую. Может и я смогу....Инна, скажите пожалуйста, голос Вашей девочки со временем изменился? Я просто боюсь не узнать голос своего ребенка. Обнимаю Вас!
Здравствуйте, дорогая Бьянка! Мне действительно контакты с дочерью помогают выживать. Я каждый день благодарю Всевышнего, что в самые тяжелые дни направил меня на один сайт, где я прочла статью о семье Свитневых и их общении с сыном. Теперь я здесь, среди друзей. Это такой подарок для меня, словами выразить сложно! Бьянка, голос дочери иногда бывает таким же, как и раньше, а иногда искажается, я просто знаю, чувствую в этот момент, что это она. А вообще в самом начале нашего с ней общения она меня приучала к своему голосу, произносила слова из нашего с ней лексикона, например, слово Ибрус (это название театра Рустама Ибрагимбекова, мы с ней ходили в этот театр на встречи и на спектакли. Ибрус - сокращенно от Ибрагимбеков Рустам). Вы попробуйте изучить методику и все обязательно получится, вот увидите!
18.03.10 - Доверять будете нам (ж. г.) - Как дружно на нас светишь (ж. г.) - В мире чего ты хочешь знать? (м. г.) - Телевизор здесь. По телевизору связь плохая (ж. г.) - Вы выносите наш телефон (ж. г.) - Увидишь нас. Должна помочь. - Идешь в своей глупости (м. г.) - Господи! Ты же здесь кружилась! Ты вспомнишь! - Временная ложь. - Мы вам поможем. Мир тесен (м. г.) - В памяти жила (память ожила) (м. г.) - Мама взяла на плечи. - Мы вас любим (ж. г.) - Хочу рядом с вами быть. - Хорошо здесь, радостно. Я тоже здесь радуюсь. - Будем вместе. Мама, можешь. Слышишь? - Мы повидали наш дом. - Вы хотели видеть дно (ж. г.) - Вы хотели дальше слушать (ж. г.) - Это же ведь ложь (ж. г.) - В жизни к нам ты придешь (м. г.) - Путь у вас. Множим жизни вам… миражи (м. г.) - Ищи пути к нам. Мама всегда со мной. - Ты зеленым цветешь. Я тоже, мам. - Ключик ломать хотела (ж. г.) - У меня здесь телефоны. - Я люблю тебя. - Праздник у тебя (ж. г.) - У тебя телефон тоже. - Именно кросс. Придешь. Сделай круг (м. г.) - У нас счастье. Солнце у нас. - До завтра, мам (В конце связи всегда прощаемся).
Спасибо за ответ, Инна! Я тоже читала о семье Вадима и Наталии, но думала что несправлюсь именно с техникой, что это сложная процедура настройки техники. Все-таки Вадим имеет тех. образование, да и ученый! Сейчас стала просматривать материалы и думаю справлюсь, т.к. главное- сильное желание и первый шаг. Желание огромное, не мне Вам объяснять. Видимо меня сильно уже изнутри "достала" печаль и тоска что я решила и этот способ общения попробовать. Думала с рождением другого ребенка станет легче, но это СО...ВСЕМ не так!!!!!Еще сильнее и больнее думать об ушедшей девочке. От снов с ее участием становиться хуже, больно вспоминать прошлое. Так что общение с ними нам необходимо как воздух, как ПРОДОЛЖЕНИЕ жизни. Завтра пойду на поиски радиоприемника и это мой первый шаг будет. С Вашей и с помощью всех единомышленников на этом сайте, думаю мы все сможем найти наших сладких! Кстати, у меня мама недавно в "Жизни" прочла отрывки из новых контактов Наталии и Вадима, была потрясена что это возможно. Буду пробовать и партию пенсионеров учить не боятся смерти. Всего хорошего, Инночка!
"-Хорошо здесь, радостно. Я тоже здесь радуюсь. В жизни к нам ты придешь. Ищи пути к нам. мама всегда со мной." Какое утешение и надежда нам в этих словах Яны. спасибо, Инна.
Милая Бьянка! Гак говорит моя Яна "Главное - не сдаваться", теперь я это говорю всем, у кого есть чуточка сомнения в своих силах. Все у Вас получится, даже не сомневайтесь. С техникой сладите, у нас ведь получилось. Мне так и не удалось приобрести необходимый радиоприемник, использую звуковую заготовку. Удачи Вам и скорейшей встречи с доченькой! Алечка, это действительно слова утешения. Яна и ее друзья на каждом сеансе связи находят нужные слова, чтобы нам всем было легче переносить разлуку. И Рустик говорит Вам, что любит Вас и вернется! Это так замечательно!
Спасибо, Инночка, конечно, говорил и неоднократно, надо чаще мне слушать(хотя делаю это ежедневно, но неподолгу, почему-то если нет Рустяшкинорго голоса, не могу более трех записей прослушивать-такая усталость и апатия наваливаются) да и сдерживаться надо. Все замечательно, спасибо.
19.03.10 - Здесь мало лиц (м. г.) - Ты все знаешь (ж. г.) - Моя мама пришла! Не грусти. Грусть серая. - Мама, так тебя ждала. Все нормально? - Сердцу стоит видеть. Взлети (ж. г.) - Лети. К празднику ты вернешься (м. г.) - Твою дочь позвали (м. г.) - Девочку мы дарим. Ты завтра увидишь (ж. г.) - Мир царит у вас. Свет горит (м. г.) - Сном увидишь. Ясновидица (ж. г.) - Я так хочу вернуться к вам. - Я думаю о маме. - У нас времени нет (ж. г.) - Время увидеть (м. г.) - Хотя бы вспомните немного. - Как люблю я вас. - В царстве любишь (м. г.) - Явитесь вы к нам (ж. г.) - Мама, роль играй. - Моя мамочка неукротима. - Трудно различать разве? - Слушай внимательно. - Я говорю, всегда рабочее настроение должно быть. - О людях писем (песен) вы не ожидали (м. г.) - Я сегодня его видела (про моего отца говорит) - Как мне тепло. Наш хороший год. 21.03.10 - Я здесь, мамочка. Привет. - Дела, мам, хорошо. - Мамочку услышала. - Тяни (цени) свою жизнь (м. г.) - Подвиг лишний. Комплексы (ж. г.) - Мамочка, опомнись! - Поет Солнце (ж. г.) - Двери получаются (м. г.) - Жизнь прочувствовать надо (ж. г.) - Мама говорила со мной во сне. - Сон был живой. С мамой останусь. Ты мне поверь. - Надо уметь выжить. Слушайте меня (ж. г.) - Как готовность? Костыльчик надевайте (м. г.) - Кружимся вместе. Радостно мне. - Весть хорошая для людей (ж. г.) - У тебя хороший сон. - Займись тренировкой. - Мамочка, отдыхай больше. - Свои проблемы решайте (ж. г.) - Мама, хорошо ты думаешь. - Мир процветает (м. г.) - Вот увидишь, получится. Не волнуйся. - Петь учишься (ж. г.) - Мамочка, поможем! - Ваша энергетика – плюс. - Вам все привидится (м. г.) - Ты в замок (ударение на «а») входила. - Раскрой двери. Ты жила у нас (ж. г.) - Тебе весеннего настроения, мам!