Юмор в ТМ

Тема в разделе 'Ваши результаты \ делимся личным опытом связи', создана пользователем rait, 26 сен 2009.

  1. rait

    rait Guest

    За годы экспериментов (я занимаюсь этим с 2002 года, то есть уже 7 лет) мной было подмечено, что обитателям Тонкого мира свойственно весьма характерное чувство юмора. Это было отмечено во многих сообщениях, полученных и другими исследователями. Предлагаю в этой теме собрать те высказывания наших собеседников из ТМ, которые можно отнести к этой категории. Приведу лишь несколько примеров.

    "Это что за шпион из деревни Гадюкино?" (явно речь шла обо мне-записал на магнитофон, когда только начинал эксперименты)
    "Русским-русскую нежность" (фраз про русских вообще было очень много, в том числе и нелицеприятных)
    "Это вы-покойник" (Константину Раудиву в свое время также говорили "Смерть-это у вас")
    "Телевизор-три-смотри" (Подумал про третий канал, посмотрел телепрограмму - там как раз шли "Байки из склепа" :) )
    "Сидоров, три" (во время одного эксперимента, который действительно имел весьма посредственные результаты)
    "Платите за интернет" ("Интернет" в их терминологии часто используется как синоним понятия "связь")
    Однажды я в шутку спросил, какая "там" у них погода, на что моментально пришел ответ: "Смердящая"
    Позже решил ради эксперимента повторить тот же самый вопрос, и получил ответ "все еще смердящая"
     
    Вера сказал (а) спасибо.
  2. Vadim Svitnev

    Vadim Svitnev Administrator Команда форума

    Да с чувством юмора в ТМ всё в порядке, историй накопилось много.